Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ну тады карб смотрите.либо зажигание сбито-но это маловероятно.
     
    Wolt нравится это.
  2. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Трамблёр с рабочей машины попробуй поставить.
     
  3. Fedor Agro

    Fedor Agro Шофёр

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    краснодарский край
    Автомобиль:
    mmz 555
    Имя:
    Fedor Agro
    похоже на позднее зажигание.
    иглу проверить можно не разбирая карб. выкрути пробку уровня топлива из стенки карб., качай бензонасос рукой если из отверстия будет вытикать топливо то уровень в поплавковой камере высокий, закрути пробку подкачай, если холостой ход у рычага подкачки не появляется значит игла не держит. уровень топлива в поплавков. камере должен быть примерно на 1-2 мм ниже уровня пробочки.
    зажигание выставляй как в первый раз-не смотри на метки, выкрути свечу первого цилиндра,скатай плотную пробочку из газеты или туалетной бумаги плотно вставь вместо свечи, прокручивай ручкой не спеша, пока пробка не выстрелит. убедись что поршень не перескочил ВМТ (вставь отвертку в свечное отверстие и чуть прокрути вал убедившись что это ВМТ посмотри на метки шкива, посмотри на бегунок трамблера (куда он указывает?), возможно не трамблер нужно крутить, а провода в отверстиях переставлять.
     
    Wolt нравится это.
  4. John_R

    John_R Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4505
    Имя:
    Евгений
    Здравствуйте! Проблема в следующем. Стоит карб К-135, ГБО пропан Ловато вакуумный редуктор. Заменил контакто-транзисторную систему зажигания на бесконтактную. Зажигание выставил. Машина на бензине заводиться прекрасно работает. Грею глушу, завожу все прекрасно. Пытаюсь переключить на газ машина сразу же глохнет и после не на бензине не на газу не заводиться... До следующего дня причем.... На следующий день на бензине без проблем.... При этом даже попыток схватывания нет... Выкручиваю свечи а они сухие.... В поплавковой камере бенз есть, прыскает в камеры отлично, но до свечей не доходит... Как я понимаю не возникает разрежение почему-то... Да газовый смеситель проставка перед дроссельными заслонками... Карб весь разобрал промыл продул... В чем причина не понимаю.... и так же не понимаю как это связано с переключением на газ.... но уже несколько раз проверил что происходит это именно после попытки переключения на газ... До ревизии зажигания работала и на бензине и на газу....

    Уважаемы ГУРУ подскажите что может быть куда копать куда смотреть
     
  5. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Электроклапан?
     
  6. John_R

    John_R Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4505
    Имя:
    Евгений
    Ну переключается наверное электроклапан... Реле типа щелкает под капотом... Но я все провода уже от всех клапанов отцеплял все равно не заводиться даже на бензине
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну тогда следовало бы писать, проходил ли автор обучение работе на автомобилях с ГБО и умеет ли правильно с ним обращаться.
    Или хотя бы как именно он делает переключение с бензина на газ. Подозреваю, что глохнет автомобиль, кода в системе питание его оказывается сразу два вида топлива. Либо по неграмотности (включается газ еще до момента выработки бензина), либо по неисправности электромагнитного клапана. НИКОГДА АВТОМОБИЛЬ НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ СРАЗУ НА ОБОИХ ТОПЛИВАХ - горючая смесь очень богатая и гореть не способна. А заводка на бензине поутру объясняется тем, что газ за ночь из системы испаряется.
    Удивляет
    Почему бы не проверить? Круг поисков сузится в разы. И что щелкает? Реле? Клапан? Клапан при этом, несмотря на то, что щелкает, способен перекрывать подачу бензина, когда питания на нем нет? А нет ли на этом клапане принудительного включения вручную (механический флажок, не дающий закрыться клапану), тогда отсутствие на нем напряжения все равно не закрывает бензиновую магистраль?
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Если оборудование Ловато, то там не флажок, там винт, при закручивании которого клапан открывается. Очень похоже именно на такое.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Даже если автор пишет, что
    из этого совсем не следует на все 100%, что и клапан той же фирмы. Верно? Вероятно, но не гарантированно. У нас крупные установщики подбирают компоненты на вкус покупателя - подешевле, подороже, понадежнее, покруче, покрасивее, и т.п. - любого производителя - любой каприз за ваши деньги.
    А так, да, согласен с вами, пусть будет не флажок, пусть винт, пусть заслонка, пусть что угодно, но из описания автора видно, что газовым премудростям не обучен и переключается на газ при наличии бензина в карбюраторе.
    Но проверить то это - как два пальца об асфальт!
     
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ЭЭ,я дико извиняюсь но как может машина завестись если вы при проверке отсоединяете от клапанов провода?
     
  11. John_R

    John_R Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4505
    Имя:
    Евгений
    Так малость разобрался! Переключаюсь на газ правильно. Про бензиновый клапан вкурсе и про флажок на нем тоже. Проблема как выше написали оказалась в богатой смеси. Закрутил винт на дозаторе на несколько оборотов и машина стала переходить на газ и заводится. Дозатор до меня крутили горе установщики ГБО при профилактике оборудования. После работала пока не поменял трамблер. Но это уже не суть важно. Теперь вопрос к спецам как правильно отрегулировать газ и зажигание под него на ЗИЛе. К горе установщика ехать не хочу... Потому что у нас они криворукие... Регулировать как я увидел не умеют... Зажигание вообще не трогают и говорят это не к нам это сами регулируйте. И винт жадности сами крутите, вот видите стоит на газе работает переключение туда сюда работает и все дальше типа сам как хочешь... Жду ваших рекомендаций уважаемые гуру.
     
  12. John_R

    John_R Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4505
    Имя:
    Евгений
    Дак на бензине провода все отсоединял и влажок переводил :) Т.е. полностью исключал газ.
     
  13. John_R

    John_R Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4505
    Имя:
    Евгений
    Да добавлю герметичность бензинового клапана проверил. При работе на газе бензина в поплавковой камере нет.
     

Поделиться этой страницей