Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У нас на форуме неоднократно приводились схемы при переходе на бесконтактную систему зажигания. Поищите, воспользуйтесь поиском. Возможно, где-то допущена ошибка.
     
  2. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Неправильно вариатор подключил похоже...Какой коммутатор,катушка,вариатор?
     
  3. Дмитрий и Ко

    Дмитрий и Ко Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил-131в
    Имя:
    Дмитрий и Ко
    Попробую описать детально: Поставили бесконтактное зажигание- новый коммутатор (131-374), катушку зажигания (116-02) и трамблер. Провода, подключенные к добавочному сопротивлению (СЭ 326-0), скрутили др с другом т.к. оно раскалялось до красноты. Проблема: при включении массы, не трогая замок зажигания (даже ключ не вставляю, замок поменял) постоянно крутит стартер и горит красная лампочка на панели приборов (контрольная при включении зажигания). До этого постоянно перегорала "бумажная" перемычка на втягивающем реле- поставили тонкий провод на пробу.
     
  4. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    гдето кз наверно?вариатор и аварийный вибратор это разные вещи.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если менял замок зажигания и при включении массы стартует стартер, то замок зажигания подключен неправильно. Схема подключения элементов системы зажигания с вашими компонентами на форуме есть. И не одна и не в одной теме. Пробовали искать, или нужно показать?
    http://zil131.net/forum/threads/ehlektronnoe-zazhiganie.134/
    http://zil131.net/forum/threads/beskontaktnyj-trambler.647/page-2#post-6771
    http://zil131.net/forum/threads/zazhiganie.915/#post-11624
     
  6. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    А втягивающее правильно стоит? + на тот пятак подключен?
     
  7. Дмитрий и Ко

    Дмитрий и Ко Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил-131в
    Имя:
    Дмитрий и Ко
    Данные темы были просмотрены и не раз. С названием ошибся - действительно стоит вариатор (пробовали и отключали - не влияет). Самое интересное - машина запускалась с компонентами от старой системы зажигания, прогревали, настраивали угол зажигания по стробоскопу.Далее перестает запускаться стартер - сгорела "перемычка" на втягивающем реле, чуть позднее - начинает раскаляться вариатор до красна.
     
  8. Ришат

    Ришат Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Ришат
    На холостых работает,а на оборотах теряет обороты. В чем может быть проблема ?
     
  9. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    топливную смотрел?
    фильтра, карб
     
  10. Ришат

    Ришат Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Ришат
    да , все смотрел
     
  11. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    А поточнее процесс можно?
    Если на холостых пашет, а при попытке тронуться(раскрутить двигатель) начинает глохнуть(при выжиме сцепления падает на холостые) то смотри катушку зажигания. У меня так было.
     
  12. KnYaZ.

    KnYaZ. Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил-130
    Имя:
    Виктор
    Приветствую. Подскажите пожалуйста, у меня и у отца есть зил-130. Мерили компрессию-у меня лучше,чем у него. А едет у него легче и тянет! В чем может быть проблема? Клапана отрегулированны,зажигание норм.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ДВС ЗиЛ могут быть с разными по размеру поршневыми группами и разными ГБЦ. Соответственно и зажигание на них регулируется и устанавливается по разному. Компрессия при этом - не определяющий главный показатель. Может случиться так, что норма для одного - недостаток для другого.
    Опишите поподробнее, какие двигатели, поршневые, головки, а главное - какая же компрессия, как измеряли (мерить правильно на горячем ДВС, с открытой дроссельной заслонкой).
     

Поделиться этой страницей