Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    какой редуктор -то ?Сам бери атикер или ловато лишь бы суперовский был...ставь и вперед....если редуктор слабоват понятно он жрать будет как собака
     
  2. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Что значит слабоват? Что значит редуктор тянет или не тянет двигатель? Что за ловато суперовский? А если он не суперовский а просто классный типа не поедет что ли? Вы технари или гуманитарии?

    У любого газового редуктора есть маркировка!!! По этой маркировке можно посмотреть на какой двигатель он рассчитан. Обычно исходят из лошадиных сил или квт(хотя для многих машин это не совсем верно: 402 двигатель мощь имеет не большую, а жрет как танк).
    Основные группы(как чаще всего мне встречалось):
    1. до 70 л.с.
    2. от 70 до 100 л.с.
    3. от 100 до 150
    4. от 150 до 250
    5. свыше 250.

    Посмотрите маркировку своего редуктора, забейте ее в интернете и узнаете на какой двигатель он рассчитан.
    Для примера известный всем BRC AT 90E имеет все 4-ре вариации!!! Отличия идут в последних цифрах маркировки.
     
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    подыму ка старую темку, у мну уж месяц подхлопывает но как то странно , бывает вёрст 50 проедешь и тишина а потом чихать начинает, почихает. перестанет если сбросишь скорость до 60, езжу обычно 70 - 75, разгонишся, опять чишет. может дня 2 ездить и тишина, может до обеда чихать после нормально , может наоборот, вобщем никакой закономерности. не скажу что особо напрягает но неприятно. мож кто что присоветует...
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Думаю, крышку трамблера и провода нужно проверить в первую очередь. А если трамблер контактный, то и износ втулок и контактов, зазор. Проверить также работу обоих автоматов опережения зажигания.
     
    Зиломан нравится это.
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    2014-12-22-775 (Copy).jpg
    Вот, прикупил вчера. Разработаны специально для метана.
    Свечи, конечно, дороже обычных (примерно втрое), но ходят очень хорошо (годами, буквально, тем более, что пробеги у меня большие).
    Есть и для легковых, с длинными резьбами, подобные.
     
  6. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Работа цилиндров проверяется поочерёдным снятием наконечников со свечей или с крышки распределителя. Если снять наконечник со свечи, или вытащить высоковольтный провод из крышки трамлёра, и двигатель начинает колбасить, значит цилиндр работает. Если работает без изменения, значит: нерабочая свеча, высоковольтный провод (сгорел сердечник), пробой крышки трамлёра, окислилось гнездо в крышке трамлёра, пробой бегунка, или сгорело сопротивление от радиопомех в наконечнике свечи или в центральном гнезде крышки трамлёра, прогорела прокладка гбц, прогорел какой то клапан, прогорел поршень, сбивается зазор контактов трамлёра (менять подшипник), пригорели контакты в трамлёре (пробит конденсатор, менять), разрегулирован вакуумный регулятор опережения зажигания (регулируется шайбами: добавить-удалить), не одет шланчик карбюратор - трамлёр, смазать маслом центробежный регулятор опережения зажигания. А ТАК ЖЕ, ЧИХАТЬ МОЖЕТ ОТ БЕДНОЙ СМЕСИ.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
  7. Mixalch

    Mixalch Ученик

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Михаил
    В момент завода машины всё работает отлично: стартер крутит, машина заводится, можно газовать. Как только ключ отпускается с положения зажигания, машина глохнет. С проводов убирали оплётку и меняли свечи. В чём может быть причина? Заранее спасибо!
     
  8. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Сгорел вариатор
     
  9. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Может проблема в замке,я зтим летом 4 штуки поменял пока не нашел старыи СССРовскии
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Можно сделать простейшую диагностику.
    Ключ из положения Стартер вернуть в положение Вкл. Смотрите при этом на стрелки электрических приборов. Если они упадут на ноль, как при выключенном зажигании - проблема в замке. Если нет - проблема в вариаторе.
     
  11. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Или накинуть проводок на крайние клемы вариатора ,и ключ на старт
     
  12. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    скорее всего замок, так же было, этим летом два замка поменял
     
  13. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    таж самая херня, замок новый СССР,снял его, отпущеная клемма центральная, поджал, прошло.[​IMG]
    на фото там где две гайки и шайба по средине.,гайку поджал,одел клему,шайбу, и поджал гайкой.
     

Поделиться этой страницей