Раньше переключалось...лет 30 назад,а сегодня толку от этого переключения не получиш уже... проверь опережение зажигания на трамблёре работает? на холостых как? работает?
Все получиться,а влияет даже очень в мороз.У меня капот от 130,поэтому делаю так.Заклеиваю американским серым скотчем жабры с обеих сторон капота.Снимаю резинку с пружиной с воздушного фильтра,которая к воздуховоду капота прижимаеться.После этих манипуляций воздух в воздушный фильтр береться из подкапотного пространства.Едет заметно лучше.Я всегда по первым холодам нервничаю,че не едет?А потом вспоминаю,что зима почти пришла и пора воздухан переключать.Попробуйте на карбюраторных жигулях без жаровни зимой поездить!Сразу все поймете!
у меня другая конструкция воздухана, он к капоту не прижимается... а со скотчем надо попробовать, может получше будет..
система то правильная и работать должна!!! все таки для армии разрабатывалось все это-это теория, просто в последний раз зиловский карбюратор с родной кострюлей и резинкой видел только на ветрине,у наших у всех стоят 126-133е газоновские карбюраторы (едит так же но экономичнее) а там воздухан другой совсем,на них зимой и летом катаемся,единственое когда холодно намордники одеваем либо "газетку почитать" даем))) и все едет все тянет по 5-6тонн щебня,песка возим каждый день,у одного товарища даже термостата нет всю зиму температура выше 50 не поднимается и ниче,тоже работает,летом так же все,... с жигулчми конечно дело по другому обстоит... там карбюратор другой
Потому и газетки,что нормально машину не эксплуатировали!Тосол залить,да течи все устранить жаба душит! Вот и не видят машины нормальной эксплуатации! От водил такого наслушаешся! Если бы на нормальных машинах не ездил,повелся бы! Только 21 век на дворе и масла и антифризы и много чего давно есть!Хватит уже на АС-8 и на воде ездить и в гидрачь отработку заливать!Машины,в основном,свои уже,не колхозные.Скупой платит дважды. На ремонте потом доберете экономию.А 126 на 131 бред.На родном то едет не очень.Если почитать книгу про разработку 130 двигла и шасси,то станет ясно,что в свое время,машину делали не как надо,а как водила эксплуатировать сможет.много вернули назад под менталитет или не пошли дальше.
На 131 может и маловато... вес+мосты раздатка у меня коротыши 130е и вполне нормально а зиловский кушать любит,а газетка это просто и эфективно! ну неудобно,не комфортно,попу не хочется каждый раз на мороз вытаскивать... зато в отличие от жалюзей,работает надёжно...вышел покурил и печка уже стекла отогревает,газетку убрал и поехал))) согласен есть водилы которые наносят вред технике,у вас наверника консерва,и болтики все блестят,а у меня например видавший виды зилок,в которого наши"отцы"беспощадно лили воду,в гидравлику отработку,масло вышеуказаной марки,нашивали борта,возили по 8тонн зерна,об панель бычки тушили,оно понятно,запчастей дуром,и машины получали каждый год новые,вот и убивали их чтоб стахановцами стать..а когда кабина оторвалась и сгнила,и водичка пошла в хату его продали мне ... Вот теперь пытаюсь все это дело восстановить,ну и просто хочется чтоб было поменьше лишнего...
Вот есть такая книга.Автомобильный двигатель ЗИЛ-130. Под ред. А.М.Кригера, М., «Машиностроение», 1973.264 с. В книге, написанной в основном коллективом инженеров отдела главного конструктора Московского автомобильного завода имени И.А.Лихачева, изложен материал, обобщающий опыт этого завода по проектированию, испытанию и доводке двигателя ЗИЛ-130. Рассматриваются вопросы компоновки двигателя и определения его основных размеров, особенности конструкции систем, узлов и деталей, а также методика их испытаний и доводки. Кратко описаны перспективы повышения мощности двигателя ЗИЛ-130. Издательством готовится к печати книга по проектированию шасси автомобиля ЗИЛ-130. Книга предназначена для инженеров, занимающихся проектированием, испытаниями и доводкой двигателей. Табл. 47, ил. 144. Редакционная коллегия: С.М.Подольский, Г.Б.Арманд, Г.И.Гольдберг и В.Б.Певцов Я ее выкладывал в документации,но срок хранения истек и ее удалили с майл ру.Если надо, еще раз выложу или на мыло могу выслать.Ну,а машина мне как раз досталась убитая в хлам.Все восстанавливал и перебирал в одно лицо.Есть в моей теме про мою машину.Вот здесь подробнее.http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=8875
За книжечку буду признателен!))) за ссылку на форум тоже спасибо,там много полезного можно вычитать довольно не плохой форум,а ЗиЛок зачетный!вот что значит руки растут откуда нужно!,простите ошибался,называя консервой... сейчас время такое что все ленивые и хотят все новое!даже со шприцом в руках никого уже не увидиш!
Все! нашел,уже читаю сижу))) там еще книга есть про шасси 130 того же автора... вещь!!!формат правда djvu очень хотелось бы распечатать эти две книги,тк в основном в зиле живу,дома редко бываю а как их печатать никто не знает...
Расскажу я вам, дорогие ребята, как распечатать формат дежавю Правда, не без гемора. Нужно всё перекодировать в другой формат. Один из путей: 1. становимся на страницу в дежавю 2. нажимаем на кнопку "выделение (пунктирный прямоугольник)", там где кнопка txt 3. выделяем курсором весь лист 4. нажимаем кнопку "копировать (два листочка)" 5. открываем программу Paint 6. нажимаем Правка, Вставить. Если белое поле выходит за пределы листа, подтаскиваем его за синие точки к размеру страницы. 7. Нажимаем Печать. И так 265 раз! По другому - не знаю как