Шикарный авто.. Зеркало на крыле, кстати, для города и для маневрирования на стесненной стройплощдке (по краю котлована), самосвалу или миксеру, вещь очень нужная.. Да и всем остальным тоже не помешает..
Панель я сделал сам,вырезал торпеду и вварил козырек,шиток приборов тоже самодельный,там стоит:тахометр,блок приборов и спидометр. Красил я его давно,почти 5лет прошло.Но мою часто.
Мой отец рассказывал, что в конце 60-х были головки без цифрового индекса с ооочень маленькими камерами сгорания. С этими головками ЗиЛ-130 с родной (100 мм) поршневой возил зашибись, но горели прокладки и сами головки. После пошли головки "130" под поршневую на 100 мм (бензин 76-й) и "375" под поршневую на 108 мм с плоскими днищами (бензин 93-й). В 80-х годах начали выпускать головки ....12-Б под поршня на 100 мм, а после ...12-20 (с вихревыми камерами) под поршня на 100 мм (с плоскими днищами) и на 108 мм (с выемкой в виде блюдца на днище). Получается, что степень сжатия с этими головками (...12-20) была одинаковая на обеих поршневых, поэтому они были рассчитаны под 76-й бензин. Сам как то видел головки "375" с очень большими камерами сгорания. Бывалые шофера сказали, что эти головки предназначались под ураловскую поршневую (т.е. на 108 мм) для работы на 76-м бензине. Наверное их и устанавливали на ЛиАЗы. С каждым видом головок использовали свои прокладки. Под головки "130" и ...12-Б ставятся прокладки с цифровым индексом "130"; под головки ...12-20 для зиловской поршневой (100мм) прокладки с длинным индексом, заканчивающимся тоже типа на 12-20, а для "гибридовской" поршневой (108 мм с блюдцами) прокладки "375", как и под ураловскую поршневую (108 мм с гладким днищем). Сейчас на моем 131-м стоит чисто ураловская поршневая - везет на порядок лучше стотридцатовской, а поэтому расход бензина меньше. Бензин заливаю 80-й, зажигание выставляю по детонационному стуку, чуть позже, и наверное поэтому тянет почти как дизель (не уступает в тяге Уралу-4320 с тем же грузом).
Димон, раскрой секрет по изготовлению своего чудного бампера. Такой же хочу сваять![/quote] Да секрета то в общем нет....Каркас сварен из двух уголков (полка 60мм), и проф трубы 45на25мм . К каокасу приварено листовое железо, с верху(основной бампер) толщиной 2мм, с низу 1мм (юбка). Нижние листы перед сваркой даванул на прессе, для жосткости. Ну и вырезал , а потом сварил корпуса под ротивотуманки. Болгарка и сварка (желательно полуавтамат, что бы металл не вело), и все.....
Спасибо за консультацию. Вот растут же руки у людей из того места, откуда надо, да и фантазия получше чем у конструкторов на наших автозаводах.
Боюсь что кенгурятник будет мешать обслуживать двигатель. Вот бампер подобие твоему будет и на 131-м смотреться отлично, только надо металл потолще, что бы в лесу не бояться каждой ветки. А тебе Димон надо действительно работать в компании по тюнингу, а то ведь пропадет талант за здорово живешь!
Бампер конечно красивый, но дизайн не по возрасту, не подходит Зилу(имхо), Но работа достойна уважения!
Всех приветствую. Подниму старую тему... Я тут человек новый... В планах приобретение 131-го ЗИЛа. 80-го бензина уже нет нигде - ездить не на чем. А машина нравится сильно. Вот и думаю о переводе на 92. Прочитал всю тему... По поршневым понял. А ГБЦ никто не пилил на ЗИЛе??? Вон, шишиговоды вовсю пилят - и катаются на 92... В пауке отверстия фпюрезеруют к центру и прокладки подбирают, чтобы его посадить... Я думаю и на ЗИЛе это можно повторить...
375-й мотор был сделан под 93-й бензин. Так что гладкие поршня на 108 мм и головки 375 и уже ничего пилить не надо.
Давно уже лью 92 бензин и головки никогда не трогал.Вообще работа на бензине нерентабельна,такие времена,поэтому-только газ плюс бензин как резервное топливо.При переключении с газа на 76-80 бензин сильная детонация за счет разницы в установке угла опережения зажигания,нужно крутить трамблер.При переключении сгаза на 92 бензин-мотор работает нормално ,легкая детонация.