Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Аккумулятор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем sanner966, 12 янв 2013.

  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ты про 3 лампочки на 45 ватт, с последующей разрядкой в ноль и дальнейшей зарядкой? если хочешь угробить батарейку- вперёд и в путь! современные батарейки такого не выдержат! это не танковые аккумуляторы образца 1968 года, тогда свинца не жалели, ни на пули, ни на аккумуляторы.. сейчас всё как гандоны - одноразовое...
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ты шо,сказывся?:shock:
    Разрядка 2 лампы с обоими ВКЛ нитями,т е 2*60+2*55=/12=19 А
    Разряд 1/10 ёмкости до 10.8 в
    Заряд 0.05 ёмкости,т е для 190 го 9.5 А

    Поймать 10.8 в задача сложная ...хоть сиди над ним..
    Различие прежних свинцовых и ннонешних кальциевых т д только в том,что те могли долго находится в разряженном состоянии,а нонешние такого не терпят,если не зарядишь-пистос приходит
     
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    не, заряд малым током это хрень полная, батарейка должна проснуться, образно, " прокипеть", нагреться иначе толку не будет. посадили мы батарейку, погоняли малым током, подняли плотность, и что ? ампер-часы то не возместились, на вид всё хорошо , а на деле? ещё раз два такого заряда- разряда и батарейка труп. автоматическое З.У. в принципе не может зарядить, " подзарядит" да, а полноценно - нет.
     
    Максим1219644 нравится это.
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот только недавно писал об этом
    Автомат ..ставлю на 24 и кидаю на 12 в,он работает в ручном режиме ,полтора суток и 1.29 :)
     
  5. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    повторюсь- плотность электролита это ещё не показатель, самое верное- нагрузочная вилка.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    От чого нэма,того нэма :)
    А ктц по уму -не во вред
     
  7. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    нэма, та и нэма... у мэнэ э , тильки для сэбэ, бо я куркуль...;)
     
  8. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    В 80-90е годы работал в крупной автобазе. Осенью снимали аккумы и отдавали аккумуляторщику . Три-четыре дня минимум, а то и пять. Малым током - 3 ампера. Аккумы 190е.
    Полностью согласен.
    Ну это спорное высказывание, плотность электролита тоже показатель состояния аккума на данный момент.
     
  10. tomobil

    tomobil Шофёр

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Зил 131 Кунг, 1976
    Имя:
    Сергей
    Спрошу.

    Вопрос №1
    -------------
    Новый аккум от ЗАО "Подольский аккумуляторный завод" модель 6CT-90АЗ был куплен и новым поставлен на Зил131.
    Машина после этого проехала немного и стала на 3 года.
    Аккумулятор разрядился. (Надо полагать, за 3 то года. Честно говоря, даже не мерял перед тем как ставить на зарядку.)
    На днях был поставлен на зарядку автоматическим зарядным устройством Сонар УЗ-201. Так просто, без особой надежды. Посмотреть: а вдруг.
    Сначала зарядный ток по амперметру был на нуле. Только зарядное устройство пощелкивало.
    Но через день-два постепенно зарядный ток дошел до 6 ампер.
    Ждал я ждал когда он обратно упадет, что по моему предположению должно было означать, что сколько мог - он зарядился.
    Суток трое, если не больше прождал - так и стоит на 6 амперах.
    Пощупал - аккум заметно теплый. Прислушался - побулькивает вроде как. Отключил зарядку, открыл крышку что прикрывает пробки - на пробках электролит через дырочки в пробках понабрызгивал.
    Померял напряжение уже при отключенном заряднике - 7,7-7,8 вольт.
    Пробки крайних банок открутил - пластины под электролитом, электролит прозрачный.
    Вот я и думаю: вроде как при сульфатации - аккум способен вообще заряжаться, напряжение без нагрузки должен давать нормальное, но емкость резко падает.
    А тут вроде не тот случай.
    О чем говорит такое низкое напряжение после длительного заряда током в 6А ?
    Закоротились какие-то банки?
    Что-то с плотностью электролита? Типа вода испарилась на солнце? (Ареометра нет. На днях может куплю - померяю).

    Вопрос №2
    -------------
    Наверное придется покупать новый аккумулятор.
    Емкость - понятно, от 90 Ач.
    А вот пусковой ток минимум какой должен быть на Зил131 ?
    На том, что стоял указано: 430 А (DIN), 715 А (EN,SAE), 150 min (RC) - фото приложено.
     

    Вложения:

    • DSC_0660.jpg
      DSC_0660.jpg
      Размер файла:
      90,1 КБ
      Просмотров:
      595
  11. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    да выкинь батарейку, не майся) год без движения для заряженной батарейки уже смерть- 3 - 3 смерти...
     
    tomobil нравится это.
  12. tomobil

    tomobil Шофёр

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Зил 131 Кунг, 1976
    Имя:
    Сергей
    Да я в общем так и думал, что придется. Есть продавцы - за сданный старый скидку дают.
    Просто интересно было что конкретно с ним случилось. Из научного интереса, так сказать.
    Сейчас все пробки повыкручивал, внимательнее с фонарем туда посмотрел. Пластины покороблены здорово. Видимо все-таки закорот в некоторых банках.

    Но второй вопрос остался: Новый аккум с каким пусковым током минимум надо брать?
     
  13. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    чем больше заявлен пусковой ток- тем лучше. но, я об отдал предпотчение импортным батарейкам, как то нашим не верится))
     

Поделиться этой страницей