Распилили бортовую Авию - чем с нее можно поживиться? И вообще что за машина такая? Расскажите про свой личный опыт.
Чешский грузовичёк с Французкими корнями . Очень интересная машинка , себе взял бы бортовую в живом состоянии , но увы и ах , что осталось на просторах страны уже ближе к хламу .
Гидравлика. С пневмоусилителем. Педаль - жидкостный главный - пневмоусилитель с воздушной камерой - рабочие гидроцилиндры на колесах. Можно тормозить и без воздуха, но тяжко.
Первые серии(20-ка) шли на гидравлике. Из последних, 21ые, поставлялись в Союз уже на воздухе.. с компрессором.
Оч тяжелый руль, на месте крутить офигеешь.. Без гидрача, еще и передаточные числа в рулевом редукторе крайне неудачно подобраны.. Печки практически нет, машина очень холодная. Пытались утеплять установкой жигулевской печки.. КПП 4-х ступка, ехать в современном потоке не получиться - тихоход.. Уже перед развалом Союза пошли 5-ти ступки, но тут как раз социализм закончился.. вместе с АВИАшками Морда мягкая, даже на пустой, но шаровые быстро помирают. Передняя подвеска похоже на классику Жигулей.. КПП с кулисой на руле, как у 21ой Волги - сплошной геморрой, а не конструкция.. передачи не поймать.. Последние модификации шли уже с нормальной кулисой..
Не спора ради, но по моему, тут насчет воздуха на Avia заблуждение. У нас довольно много было а свое время их, и 21-х, и 31-х серий. Чисто воздушных тормозов, как на ЗиЛ'ах, у них не было. Сначала была гидравлика, потом дополнили пневмоусилителем, но в колесах гидравлика как была, так и осталась.
Сори, за невнятную формулировку). Конечно пневмогидравлика.. У меня была 20ка с гидравлическими тормозами, на "пневмогидро" сам лично не ездил..
А мне довелось покопаться в AVIA-21F. И даже прокатиться на ней. Тормоза там "пневмогидро", но мотор - трактор белорусь... Кулисами уже была переделана.