Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Авто на просторах инета

Тема в разделе "Продам ЗиЛ", создана пользователем andrei, 27 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Так это с Нижневартовска машина и похоже взади ещё такие же стоят . Их по 160000 продавали с будками , походу будки скинули продали , а теперь ещё хотят по этой же цене и машины загнать .
     
  3. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Вот су.... :lol:
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Да точно с Нижневартовска , на бампере ЧАТ написано , Черногоравтотранс. Я смотрю с Челябы перекупы всю технику с Тюменской области везут , только на авито выложат , сразу покупают их , а потом глядишь эта же машина уже подороже но в другой области стоит на продажу .
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    http://www.avito.ru/millerovo/gruzoviki ... _254768271 Блин,дешево даже очень! но на данный момент ставить их уже не куда.... уже четыре зила 130х две таблетки уаза,и газель пригнал недавно,а еще десятка и шестерка,забыл камаз еще в гараже разобраный! пилять!.... хоть бери пятого покупай теперь!
     
  6. Oleg-S

    Oleg-S Салага

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Краснодарский край
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Олег
    Тоже для работы или так для души? ))
     
  7. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Бери :!: ...тебе как раз сельхозник не помешает ;) найдёшь штук несколько контор где лёгкий и объёмный мусор и будешь у них на постоянке вне конкуренции с 7-и кубовым кузовом :D
     
  8. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Вот именно, с 1997 г.в., чтобы выдать "липовый" сертификат Евро-4. С такого года подозрений меньше у таможни российской будет.
    Если было бы так все просто, то половина хотя бы европейских грузовиков была уже зарегистрирована на россиянах.
    Ответьте тогда на вопрос, почему до сих пор по нашим дорогам ездят авто на белорусских номерах? Не ужели не проще было бы их зарегистрировать и продавать дороже? Да и самому ездить тоже?

    Вот нашел через поисковики.

    Почему россияне пригоняют машины из Беларуси
    В середине 90-х автомобили-иномарки из Беларуси не гонял только ленивый. Но как только правительство РФ в начале 2000-х серьезно повысило таможенные пошлины на ввоз подержанных импортных автомобилей, бизнес рухнул. Однако создание единого таможенного пространства между Беларусью, Россией и Казахстаном, похоже, на время возродило, казалось бы, потерявшее рентабельность дело.
    Для российских покупателей здесь есть два варианта приобретения автомобиля. Первый - когда покупают подержанную машину у частного лица, но здесь есть ограничения по полной массе грузовика и вместимости автобуса. Фактически это категория "В". Второй - когда новый автомобиль приобретается у дилера, а также подержанный, допустим, в автотранспортном предприятии.

    У белорусских частников остается шанс обновить свой автопарк, успев приобрести на Западе автомобили до 1 июля 2011 года. Это срок введения единых, т.е. повышенных для РБ и Казахстана, таможенных пошлин между участниками таможенного Союза. Поэтому они спешат съездить в Европу за "новой" машиной, перед этим избавившись от "старой". Причем обновка наверняка обойдется дешевле, чем продаваемое ТС. В качестве основания для регистрации приобретенного россиянином в Беларуси или Казахстане автомобиля здесь срабатывает письмо Федеральной таможенной службы РФ от 19 июля 2010 года №01-11/35237 "О совершении таможенных операций и таможенном контроле автомобилей для личного пользования, перемещаемых через российско-белорусский или российско-казахстанский участки государственной границы Российской Федерации". Обратите внимание - "для личного пользования", то есть о партии грузовиков полной массой до 3,5 тонны или микроавтобусов не может быть и речи. За "автомобили, которые были ввезены и растаможены в Беларуси, с 1 января 2010 г. до 1 июля 2011 года" разницу в растаможке придется доплатить. Значит, машина должна быть ввезена в РБ более чем полтора года назад и стоять на местном учете. Проследить это можно по свидетельству о регистрации - внизу есть поле для особых отметок, там и указывается дата растаможки в РБ.

    Еще один важный момент: автомобиль должен соответствовать нормам Евро-4 и выше. Нормы отслеживают на основании сертификатов соответствия, "Одобрениях типа транспортного средства" и "Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям". Наблюдается определенный парадокс: в России все еще действуют нормы Евро-3, Евро-4 вводятся только с 01. 01. 2012 года, а машины почему-то уже нужно ввозить только с перспективными нормами… На границе у машин с транзитными белорусскими номерами год растаможки и нормы контролируют сотрудники ГИБДД России и таможни. Если что не так - рекомендуют вернуться в Беларусь, предупреждают о возможной доплате пошлины. В распоряжении таможенников есть справочники, по которым, имея VIN-код автомобиля, можно определить, соответствует он требуемым нормам или нет. Кроме того, определить нормы токсичности, выдать соответствующую справку могут и различные сертификационные центры. И здесь, как говорят военные, есть возможность для маневра. Понятно, что машину с карбюратором или механическим ТНВД крайне сложно даже условно считать соответствующей стандарту Евро-4. Однако, если автомобиль оснащен электронноуправляемой топливной системой, разница между Евро-3 и Евро-4 очень небольшая. Наверняка появятся хитрые фирмы, которые будут предлагать такую "комплексную" услугу, как "дооборудование" двигателя рециркуляцией отработавших газов EGR, сажевым фильтром или пристроят резервуар с AdBlue, а затем выдадут сертификат.

    В случае приобретения нового автомобиля у белорусского дилера, одного из членов клуба "большой семерки" или другого производителя тоже не все так просто. У тяжелых грузовиков и автобусов нет разницы в таможенных платежах. С одной стороны, в Беларуси продаются автомобили, которых нет на российском рынке. К примеру, грузовичков Renault Maxity (полная масса от 2,8 до 4,5 тонны) в России нет, а его брат-близнец Nissan Cabstar продается. Недорогой европейский "каблук" Renault Logan MCV только в следующем году начнут собирать на ВАЗе, а в РБ он уже в свободной реализации. Для контроля над продажами головные представительства, которые находятся в Москве, запрещают своим белорусским подразделениям продавать новые автомобили россиянам. Однако нашлась лазейка: машины покупают белорусы, а затем сразу перепродают россиянам. Но ситуация несколько изменилась: грузовики Renault, Scania, Volvo, теперь уже и Mercedes порой везут в Беларусь с российских сборочных заводов.

    Задумав приобрести у дилеров или в АТП подержанный тягач, самосвал или автобус, надо помнить, что в Беларуси все еще действуют те экономические рычаги, которые существовали во времена СССР. Купить новый грузовик-иномарку предприятию могут и не позволить (каждый доллар на счету), а будут навязывать МАЗ. Поэтому в РБ не так много иномарок, как нам хотелось бы, - на всех не хватит. Однако и МАЗы бывают разными - они могут быть с двигателями MAN, Mercedes, Deutz, коробками ZF, а есть и МАЗ-МAN. У международных перевозчиков РБ к автомобилям уровня Евро-4 интерес потерян, а нам для внутреннего рынка они еще вполне сгодятся. И однозначно выгодно ехать в Белоруссию не просто за запчастями, а за агрегатами к иномаркам, крупными узлами, расходниками. Они традиционно дешевле в РБ, чем в России. Но это уже совсем другая история...
    "За рулем" 2
     
  9. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Вот еще.
    Об установлении статуса автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации гражданами (физическими лицами) Республики Беларусь Представительство таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе Республики Беларусь письмом от 30.08.2010 г. № 03-02/1384 проинформировало Государственный таможенный комитет Республики Беларусь об особенностях установления статуса автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации гражданами (физическими лицами) Республики Беларусь. В частности в письме говорится, что на основании п.8 ст. 17 Соглашения о порядке перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза и совершении таможенных операций, связанных с их выпуском от 18.06.2010г. (далее - Соглашение), во взаимодействии с п.1 указанной статьи, автомобили, ввезенные физическими лицами для личного пользования до 01.01.2010 г. на территорию Республики Беларусь из третьих стран и выпущенные в свободное обращение, имеют статус товаров Таможенного союза. Такие автомобили при перемещении по территории Таможенного союза не подлежат таможенному декларированию. При вывозе данной категории автомобилей из Республики Беларусь на территорию Российской Федерации с целью их дальнейшего отчуждения заинтересованным лицам целесообразно учесть следующее: 1. Для установления статуса товара Таможенного союза в таможенных целях лицу, управляющему автомобилем, необходимо при себе иметь: - свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.10, подтверждающее постоянную регистрацию автомобиля на территории Республики Беларусь, или - свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.10., с отметкой на внутренней стороне о снятии автомобиля с регистрационного учета в Республике Беларусь, заверенное подписью начальника регистрационного подразделения (или иного уполномоченного должностного лица) Республики Беларусь и печатью этого подразделения, или - документы, подтверждающие выпуск автомобиля в свободное обращение на территории Республики Беларусь (ГТД, свидетельство о таможенном оформлении товаров для личного пользования и (или) удостоверение формы ТС — 25а) или их копии, заверенные в установленном порядке таможенными органами Республики Беларусь. 2. В соответствии с совместным приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06.2005 г. № 496/192/134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» (далее - совместный приказ) в Российской Федерации для получения допуска транспортного средства к участию в дорожном движении на легковой автомобиль необходимо оформить паспорт транспортного средства (далее - ПТС). Совместным приказом таможенным органам Российской Федерации предписано выдавать ПТС на ввозимые легковые автомобили после проведения таможенного контроля в тех случаях, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации отменено таможенное оформление ввозимых транспортных средств. 3. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 г. №609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009г. №956) с 01.01.2010 г. в Российской Федерации введен в действие технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, соответствующий экологическому классу «Евро-4». Наличие сведений о соответствии ввезенного транспортного средства установленному экологическому классу является одним из обязательных условий выдачи ПТС таможенными органами Российской Федерации. Заполнение строки «Экологический класс» ПТС осуществляется таможенными органами на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия, «Одобрениях типа транспортного средства» и «Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям». Указанные сведения формируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и один раз в месяц передаются в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и ФТС России. Данные сведения размещаются на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (www.gost.ru) и Федеральной таможенной службы (www.customs.ru). При невозможности определения экологического класса транспортного средства на основании сведений, содержащихся на вышеуказанных официальных сайтах, а также в тех случаях, когда правильность указания экологического класса оспаривается собственником транспортного средства или лицом, обратившимся за получением ПТС по поручению собственника транспортного средства, определение экологического класса осуществляется таможенными органами на основании сертификатов соответствия, выдаваемых органами по сертификации, аккредитованными в установленном порядке. В случае несоответствия экологического класса транспортного средства требованиям технического норматива «Евро - 4» ПТС таможенными органами не выдаются. Необходимо отметить, что требование по подтверждению экологического класса не распространяется на транспортные средства, собственники которых являются участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2006 г. N 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом», а также переселяющимися из иностранных государств в Российскую Федерацию на постоянное место жительства в соответствии с действующими международными соглашениями о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев. В указанных случаях в ПТС, выдаваемых таможенными органами Российской Федерации, в раздел «Особые отметки» вносятся сведения о документах, подтверждающих принадлежность собственников транспортных средств к одной из перечисленных категорий физических лиц. В данном случае ПТС выдается только собственнику транспортного средства и только на одно транспортное средство.

    А тут люди предлагают "официально" получить сертификат Евро-4. Может даже и на ЗиЛ выдадут.
    Сертификаты ЕВРО 4 от Органа,аккредитованного государством.
    Предлагаем Евро 4 по самым коротким срокам,низким ценам,на любое авто
    Все официально!!!Никаких проблем на таможне.
    icq 351-014-463
    моб 8-981-79-11-98 Ольга
    spbmsk13@yandex.ru

    Добрый день.
    Оформляем ЕВРО 4.
    8 964 576 82 30 звоните, объясню. ICQ:355893542

    Сертификаты ЕВРО 4 от Органа,аккредитованного государством. Предлагаем Евро 4 по самым коротким срокам,низким ценам в зав-ти от года выпуска машины от 8500 до 10000,на любое авто Все официально!!!Никаких проблем на таможне. icq 362-458-736 моб 8-926-821-44-43 alexandraexpert@mail.ru

    Вот отчет человека, который пригнал авто из Белоруссии.
    sanca111 16 сентября 2012 в 20:38 #
    0
    Наконец! Я прошел все круги этого ада))

    Схема покупки и регистрации белорусского авто в РФ:

    Покупаете автомобиль в Беларуси. Получите документы на авто: справка-счет (подтверждающая покупку машины), разрезанное белорусское свидетельство о регистрации машины на предыдущего владельца (разрезают его в ГАИ, а внутри пишут транзитные номера), БРИФ (иностранный техпаспорт, мне он не понадобился), страховка (белорусская на старого владельца). Выясните где в машине VIN-номер, номер кузова и двигателя.

    Если машина ввезена с 1 января 2010 по 1 июля 2011, то придется платить таможенный сбор. Утилизационный сбор(3000р) платят ВСЕ.

    На границе. Таможенники останавливать не должны, но стоит помнить, что на территории РФ необходимо ОСАГО. Благо палаток, где оформляют страховку очень много (до границы, да и после нее будут). Страховка на 14 дней обошлась в 700р.

    Приезжаем в Москву. Первое дело - получить Паспорт Транспортного Средства. Его получают в Центральной Акцизной таможне.

    Для получения ПТС надо иметь: Справка счет, Паспорт (РФ), Св-во о регистрации ТС (там, где написаны транзиты), сертификат Евро 4(либо распечатку базы данных, см. ниже), справка о технических характеристиках (данные из нее пойдут в российский ПТС), КОПИИ всех вышеперечисленных документов.

    У вас есть выбор: делать все самому(6000р) или через брокера (дороже от 8000 до 30000р).

    ВАРИАНТ С БРОКЕРОМ: Брокеры есть в Москве (приезжаете в офис, отдаете документы, через пару дней получаете ПТС за 30000р). Брокеры есть на самом таможенном посту (приезжаете, платите 5000 им за работу +3000 утилизационный сбор, на месте у вас досмотрят машину и выдадут акт технических характеристик).

    ВАРИАНТ - САМОСТОЯТЕЛЬНО: оформляете АТХ (акт-справка технических характеристик http://niievmash.ru/?p=141) Можно оформить в следующих организациях: http://niievmash.ru/?page_id=38. Стоимость 2000-3000р. Лучше заранее позвонить, возможно будут нужны фотографии авто для справки. Попросите, чтобы в поле ТИП ТС поставили М!!!!

    ЕВРО 4: Посмотрите на этом сайте http://ved.customs.ru/index2.php?option ... _S2ZARAVTO или http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates сертификат на свою машину, или первых 9 символов (например: 4S4WX82C1*). Если в базе есть 9 цифр, то сертификат ЕВРО 4 оформлять не надо! Сделайте распечатку базы данных (автомобиле которые с вашими 9 цифрами-(т.е. двигателями) получили сертификат). Если машина позже 2007, то, скорее всего, необходимо делать переоборудование и сертификат (больше 10000р).

    Вместе со справкой технических характеристик и распечаткой базы данных сертификатов едем на пост Центральной Акцизной таможни (Щербинка, Домодедово, Пикино)

    Я был в Щербинке. Пост отмечен на карте, чтобы время не терять на поиски: http://www.do-rus.ru/catalog.php?id=450 ... 24&city=79

    Работают: ПНД-ПТН с 9:00 до 18:00, Обед с 12:30 до 13:15. Приезжайте в 9:00. позже смысла НЕТ!!! Раньше никого не пускают, очереди огромной на вход не было (3-4 человека). Приезжаете по указанному адресу, припарковались, походите к автосалону. Идти направо вдоль салона к маленькой будке (проходная). Получаете пропуск и поднимаетесь к БРОКЕРАМ на второй этаж, САМОМУ на четвертый.

    На четвертом этаже заполняете заявление (в пункте Документ подтверждающий соответствие ЕВРО4 пишите: распечатка базы данных ФТС сертификатов на зарубежные автомобили. Заявление подаете в кабинет рядом со столом. После того как заявление примут и подпишут(1-1,5 часа), вам скажут пройти досмотр автомобиля (просто посмотреть VIN).Для этого нужно выйти через проходную (не отдавайте пропуск, покажите заявление и скажите, что идете на досмотр). Выходите на улицу Южная (там, где вы припарковались) идите вдоль забора дальше по улице до железных ворот. Там есть проходная, во второе окно скажите, что на досмотр. Потом вас пропустят, вы покажите заявление, вас попросят подъехать к воротам, все посмотрят и подпишут. Можно возвращаться в здание таможенного пункта, но уже на 2ой этаж. Не удивляйтесь если все окна(1,2,3,4,5) закрыты. Это нормально). Не стесняйтесь и приподнимите жалюзи первого окна и скажите, что я прошел досмотр. Вам для начала нужно оплатить утилизационный сбор. Попросите квитанцию и у окошка СРАЗУ ее заполните, тк там есть непонятные моменты: СТАВКА, КОЭФФИЦИЕНТ и тд. Оплачивайте в кассе на этом же этаже.

    Далее занимайте очередь на подачу документов (если очередь в первое окно есть). У окна, вас могут попросту отшить, сказав, что программа не работает, компьютер виснет, "идите к брокерам". Вам все равно". Вы пришли бороться до победного. Скажите, что подождете пока программа отвиснет. Когда ваше заявление примут, могут сказать приезжайте завтра за птс. Дело ваше, но мотаться еще 3 раза - НЕТ смысла. Подождете лишних 3-4 часа и в этот же день получите ПТС. Как я и сделал). При получении ПТС, справу-счет и св-во о регистрации в РБ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ!

    Следующий этап- Регистрация в ГАИ. Находите подразделение, берете ПТС, копию (на всякий случай), Паспорт (РФ), деньги(2000р). Я был на 4-ом сетуньском проезде. Приезжаете, идете сначала в подъезд 3(быстрая очередь). Отдаете документы, скажите, что машина таможенная (что у вас нет счет-справки). Через 3 минуты получаете квитанции и заявление. Оплатить квитанции можно в сбербанке (он находится недалеко:1-2 минуты), подгоняете машину на осмотр. Когда все прошли, снимайте транзиты и со всем этим добром идите в 1ый подъезд. Там занимаем очередь в окна 1 и 2(подача заявлений). Окно№3-это получение. Очередь-2 часа. Сразу спросите, кто за кем стоит, потому, что очередь на две комнаты, люди перемешиваются и уходят, потом возникает неразбериха. Подали заявление, получили номера и св-во о регистрации, свои документы (через 15 мин). Некоторые люди приходили сразу в 3е окно, тк они в интернете, на сайте госуслуги записались на определенное время (т.е. очередь не надо стоять).

    После получения знаков, нужно пройти ТО. Я нашел пункт ТО на ул. Генерала Дорохова. За 800р и 40 минут, спокойно прошел ТО: проверяют ОГНЕТУШИТЕЛЬ 2Л, знак аварийной остановки, дворники, тормоза, ручник, фары.

    Ну и последнее это годовой ОСАГО. Находите в интернете офис понравившейся компании и оформляетесь (~7500р)

    ИТОГО: 17000, не считая топлива.

    Удачной покупки и оформления!
     
  10. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Олег, извини, что не дописал, но просто принцип оформления авто грузового и легкового с Белоруссии практически одинаков.
     
  11. feit

    feit Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва, СССР
    Автомобиль:
    нет
    Имя:
    Вадим
    Да, вот это как раз ключевой момент. Интересно, есть прецеденты?
    Кстати, огромное спасибо за подборку. Разжевано все до мелочей.
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    На одной таблетке отец мой ездиет,она 1969 года,и не гниёт! он кроме уаза никакие машины не признает у меня!)))
    Вторая моя.... была теперь без документов стоит,переоформить не успел,у бывшего хозяина за кредит арестовали пристовы,переоформить не удалось,а я его покрасил,ресоры мосты,движок перебрал так он теперь и стоит без движения,да и заняться некогда пока что,а газель на прошлой неделе в чалтыре купил,за 20тыров,у нас на газель документы только 10-15 стоят,а я смотрю комплектная машинка,два движка под ремонт(402),мост коробка все в общем на ней кроме будки,будку не отдали,они в ней морковку продолжают продавать... ну купил....думаю не прогадал,за кислородом буду на ней ездить))))
     

    Вложения:

  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Игорь,да работы то и так валом,!только никто работать не хочет! 20т.р с 8-16 два рейса по 30 км выходные,праздники дома+если хочеш выходи в выходной песок вози,если мало.... ,колеса сам делаю,машину заправляю,масло доливаю,водитель только руль крутит и следит за температурой... да и хочеться нормального найти,попадаються то алкаши то лентяи,сейчас особо не ищу,абы кого по обьявлению брать не хочеться,сам кручусь потихоньку,средняя зарплата водителя кат "с" по городу 8-12тр у меня правда без трудовой... кстати бывший водила мой один сейчас охранником в маркете работает хотел обратно,да нафига мне предатели и грязнули))))а работы валом....
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей