Признаться, подумал, что это - шутка. Ну, а как вы хотите поставить мост, тяжелее ГАЗ'оновского втрое, с более широкой колеей, с 10-шпилечными евроступицами под колеса увеличенного (на три размера) диаметра, оборудованного пневмотормозами, с редуктором неподходящего ПЧ? И, главное, - зачем? Что касается переделок - то помимо обычных в таких случаях - подгонки крепежа под раму и рессоры, изменению длины кардана и сопряжения фланцев, тут еще придется решать проблему перехода с гидравлического на пневматический привод тормозов. Что делать с ПЧ - не посоветую, ибо ускорившийся таким образом грузовик неизбежно потянет за собой переделку трансмиссии (замену КПП, либо установку понижающей раздатки) и замены ДВС. С технической точки зрения - занятие очень увлекательное. С практической - сомнительное. Не так ли?
Ну видно какой-то папик наигрался с камазиком, вот теперь продает. Братве нос утёр, теперь понта нету.
7 лямов за муляж спортивного авто? он чё хотя бы заводится, или вместе с чурками, на которых стоит продаётся)))