По объявлению - 6 метров от кабины до фаркопа. По фото не разберу, как удлинение сделано (свес видно, но как раздвинуты мосты - не понял). https://www.avito.ru/voronezh/gruzoviki_i_spetstehnika/prodayu_zil_4331_782311984 А судя по кабине, баку и поперечине за кабиной, такое ощущение, что кабина вперед сдвинута. Кто-то сталкивался с таким методом удлинения? Это как?
Петрович, она ж по высоте и ширине после передней рессоры идёт одного ращмера. Что мешает свою номерную раму отрезать там, под кабиной, и спереди приварить ещё кусок донорской? Просто сзади удлиняешь свес любым доступным методом, а спереди маскируешь тщательно следы сварки и всё, делов то...
Хотя так и делают, и даже заводы, мне метод сращивания категорически не нравится. Может, просто потому, что видел, как рамы лопаются и видел, что стоит ее отремонтировать. А тут - сознательно резать? В моем пониманиее - рама должна быть целой.
На первых 5320-х рама сварена из сегментов и ничего, до сих пор ездят. Главное правильно стыковать: 30-45 градусов.
За кабиной самое слабое место будет,ломалась на газеле .Варили сверщики опытные .у меня в цехе работали,спецы хорошие.Варили по трещинам и делали усиление пластиной с косыми углами.Проварили вертикальные швы и сделали электрозаклёпки.Гарантия сказали 100% что не сломается по сварке и усилению.А вот рядом... Как я вчера прыгал с 6 тоннами по горбатой дороге с ямами ,видяшку скидывал в Ватсапе.На вареной уже так бы не поехал
Это что-то новенькое. КаМАз на котором мой отец работал в Лесо Технической Школе (ЛТШ) был 76 г.в. До ЛТШ, эта машина проходила ресурсные (или как они там тогда назывались) испытания в Красноярске, на каком то предприятии. КаМАЗ этот до сих пор стоит как пособие по сборке и разборке в цеху практических занятий местного ПТУ. Рама на нем цельная, без единого шва. А вообще откуда такая информация?