самодельный бак,самодельное удлиннение рамы,Спалка на крыше кабины,лебёдка , всё это требует изменения в конструкцию. Личные грузовики уже отказываются страховать. Идёт выживание часных перевозщиков с рынка .Не удивлюсь если ТО надо будет делать в лицензированых сервисах либо иметь соответствующее образование.Тахограф Платон не так давно тоже были сказкой. Сейчас за езду без путёвки и подписей механика и медика штрафуют насколько я слышал до 60 000 рублей.А если ещё и незаконную предпринимательскую деятельность приплетут ,то продашь зила чтоб штрафы заплатить
Как сказал Шура Каретный: если ты не крутой, то сиди на жопе ровно, езди на ладе пятой модели и не высовывайся.
Это ты так думаешь. На МАЗ'ах частенько рвало рамы между заклёпок задних опор мотора! Много кто заварил и без заплаток и косынок. И вообще 09Г2С ОТЛИЧНО сваривается! Сергей, это дело другое! Просто он до этого уже вполне может быть, что был растянутый. Официально удлинили. А там хочется ещё! В чём проблема? Да нет проблем, одна писуля есть об удлинении - хватит. К тому же выпущена всякая куча 4741/47411/47417 которые были как на базе Быка, так и братьев старшИх 4333/4331. А при таком бардаке поверь - ни один запрос производителю не прояснит ситуации более, чем известно по номеру шасси! А завода ЗиЛ ныне и в помине нет, запросы отправлять некуда! Вот были серийные зил-ммз и зил-сааз, так у них всё известно. А с этими неизвестными кудесниками нифига не известно. Вон, у Петровича вообще заводской В43001. Какая длина/база должна быть у него?
эти модели удленнены скорее всего с завода,Петрович доводил не так давно кодировку заводскую. На фирмах можно удлиннять .Они дают доки на это .но это уже заложено в стоимость.8 стоит изменение регистрируется и подписывается в Москве.У нас за это берут 12. Перед мной мужик ниву пригнал с кенгурятником и обвесом на больших колёсах.Его культурно послали ,спросив какова необходимость этих изменений? Он ответил ,такую покупал . Наверняка учасникам клубов оффроад или охотникам могут и узаконить .Или к примеру если ты живёшь в глуши.Но оплатить придётся эти изменения.Выкачивания бабла в дырявый бюджет
Это понятно, что денег нет, но вы там держитесь! Просто если уже удлиняли и удлинение вписано в ПТС, то ничто не мешает ещё на метр-полтора удлинить...
Удивительная машина! https://www.avito.ru/nalchik/gruzoviki_i_spetstehnika/tyagach_kraz_258_835163646
Я слышал ,что кошкам хвост рубят небольшими кусочкамии,чтоб несильно больно было,но чтоб удлиннять удлиннённую базу неслышал. Сейчас переделка фиксируется не только в птс и сор.Выдаётся свидетельство о соотвеиствии (ОТН иРАМТС)где всё фиксируется.изменение веса автомобиля номера и марки баллонов.Все параметры от объёма мощьности веса длинны, типа зажигания,сцепления ,системы впуска и отработаных газов всё это фиксируется при изменении
Эх вот слушаю вас и дрожь появляеться) У нас в Казахстане гайцы такие дубины что дизель от бензинки отличить не могут, а что тут говорить про баки и тд, главное что бы страховка с тех осмотром были, у меня ямз 263 стоит уже 9 лет, с завода был 656, так я еще когда его поставил даже не стал переоборудование оформлять, так и остался 656, так за 9 лет ни один гаец под капот не заглядывал)
У нас им тоже пофигу пока команду ФАС не получили.На заправках начали требовать документы.В каких то регионах за путевые листы взялись,у нас пока тихо.Зато тахографы даже на объезной проверяют,в городе даже неспрашивают.Страховые требуют диагностическую карту,продают сами при страховке неглядя на авто.Зато если ты виновен будешь не факт что нескажут утебя левая диагностика и машина была неисправна.Я вот хз. А на нормальной диагностике только что в глушитель не светят.На стендах люфты рулевой проверяют и разницу тормозных усилий на осях.В яме лазят осматривают простукивают стремянки,рессоры смотрят.Я в таком сервисе 2 раза проходил.готовишься за 3 месяца к осмотру.Благо нашёл теперь официальный с лицензией на осмотр с ГБО .Там просто осматривают визуально, записывают пробег и резину ,фоткают и свободен