Изначально хотел газ 66 взять, и поставить кузов 53го сразу за кабину(без кронштейна запаски) и сам кузов отрезать см так на 30ть. Ну раму то же по самое не могу.. Где то видел фото такого аппарата, но найти не могу.. Цена получается высокая если + д245 + пары в мосты 3309 +оформление. А так конечно газель наверно самый оптимальный вариант с вывозкой лесовозом, можно и полноприводный вариант но это так для уверенности на дачах. + продать потом такой авто будет не сложно. Уаз не рассматриваю.
В малечкино ребята так и делают. Привозят лесовозом, пилят-колют и продают газелью. Они из бортовой сделали самосвал без переоформления и возят на ней дрова и навоз.
Мазуриков три, все одинаковые и номера 532 на всех, плюс зубренок с манипулятором и таким же номером. Хорошо работают.
Ставил и возил по 6 т на300 км в день тогда ещё комбикормов, запаска была там же ,но на длинном болту и широкая гайка приваренная к переднему борту кузова. И сидел один раз попав в метель (осенний перемёт) в колею Беларуськи сев на оба редуктораа. Луччая машина для своей грузоподъемности.
у газелей и так проблема с лопнувшими рамами,а под самосвалом, на сколько ее хватит? а если рассмотреть вариант с ифой?,у нас одна на доставке работает,верткая , и грузится на ровне с зилами. и 4*4 есть варианты.
Я такую в 97-м покупал, 4х4, только была на спарке, пригнана из Германии. Хорошая машина, не ломалась. Но сейчас наверно такую в хорошем состоянии уже не найти, да и с запчастям проблематично. Голубая на последней фотке как моя, только колеса другие, так глаза и прослезились.
Но для дров и дач 66-й получше будет. У нее кузов высоко стоит, груженая качается как неваляшка, да и кабина широкая и высокая, за ветки постоянно цепляется.
Ну если не трактор, то лучшее для "дров и дач" будет .... ГАЗ 52 самосвал!!! (не путать с ГАЗ 53)!!! Короткая база позволяет маневрировать очень хорошо. Сам не широкий. Кузов не большой по кубатуре (не на много больше ГАЗелевского, но при этом ведь выглядит он солидней ГАЗели и потому клиентам будет казаться что его взять выгоднее). Проходимость у него и без переднего моста сказочная, а отсутствие переднего моста позволяет поворачивать колёса на большой угол что тоже плюс к манёвренности. ...ну и самое главное - цена машины. Вот тот что на фото, например, продаётся за 55 т.р. ... https://www.avito.ru/perm/gruzoviki_i_spetstehnika/samosval_gaz_805878585 что вы ещё купите "для дач" за такие деньги? ..из минусов я вижу только отсутствие гидроусилителя .... ну и двигатель, конечно, древний, но если ездить не более 60 км/ч то и его хватит .... к тому-же по расходу топлива он очень неплох - в 25 литров на 100 км будет укладываться почти всегда ... ..ну это всё так, в качестве бреда (так-же как и ИФА и Колхида (КАЗ 608), или как Робур ....но, опять-же, за неимением денег и имея только желание работать такой вариант вполне себе можно рассмотреть!! Да, лежать под ГАЗоном придётся (ну а под какой машиной не придётся лежать, тем более за такие деньги?), да будут проблемы с запчастями (хотя чему там ломаться-то?) ....я-бы даже не стал и искать запчасти - я-бы сразу искал агрегаты целиком (тот-же двигатель ещё можно найти новый довольно легко), как и КПП....
Кстати, гле-то попадалась фотка самосвала на базе ГАЗ 3308 (Садко), только с короткой рамой (как у ГАЗ 66). Тоже очень интересный вариант получается. Но это уже колхоз ...