Ну, бензин зимой как добавка к дизтопливу - производителем даже рекомендован. Убить агрегат (не только этот, а вообще любую бытовую технику) неправильной эксплуатацией - национальная русская забава. Не зря живуч анекдот-притча, что инструкции читаются уже после того, как аппарат поломан.
Бензин добавлял до 30-и процентов и ничего, такую смесь на морозе не сразу спичкой запалишь,а чтоб факел из выхлопа: ну надо ООчень захотеть.
Да не надо никакого хотения. Достаточно просто не заметить вовремя неисправности с выпускным трактом. Например, как у меня случилось - лазил под машиной, КПП снимал-ставил, сцепление менял, обнаружил уже почти отвалившийся от вибраций гофрированный выпускной патрубок (после хомута, хорошо, что дело было летом). В группе в WhatsApp'е тоже как раз эта тема затронута и обсуждается. Не стоит слепо доверяться технике. Она имеет свойство ломаться или отказывать. И вполне некоторые из этих вот отказов или поломок могут привести к выбросу пламени. Даже без стараний. Даже банально может случиться прогар котла. Тогда факел будет уже в кабине. Правила ТБ просты и эффективны. Пользуетесь автономкой - не оставляйте ее без присмотра. И заранее приготовьте и зазубрите порядок действий при ЧП (огнетушитель, выключатель массы и т.п.). Удачи на дорогах!
Не знаю почему, но кады она работает, один черт нормально спать не могу, видимо это подсознательное. Прожариваю ей кабину и выключаю ее на часик, тогда сплю как убитый. А когда становится прохладно, то сам просыпаюсь и по новой кочегарю и дремаю это время в пол глаза.
Вот потому и стараюсь сделать что бы одна кнопка "вкл - выкл" а остальное все делалось автоматически. Что бы поменьше влиял человеческий фактор. А вообще сейчас уже смотрю в строну переделать на ДТ, частично уже получается, когда этой зимой в морозы погоняю тогда скажу что получилось.
Хм-м...в котле на сетке какие условия? Причём смысла в бензе я просто не вижу,знаю как смесь с дт расслаивается к утру в баке Карочи,карасин -наше фсе .
Не знаю, у меня все лето эта смесь в бачке автономки пролежала и не расслоилась. Запускаю автономку раз в месяц на пол часика, фсЁ пучкОм. И зимой больше месяца приходилось стоять без выездов, так же ни чего на фракции не распадалось.
Там розжиг свечой накала, по которой эта смесь начинает стекать в топку, а темпер свечки гр. 600-800. Иными словами там начинается сильное испарение, а потом поджиг. Спичкой же мы пытаемся сразу разжечь холодную жидкость.
Знакомый предлагает Теплостар 14ТС-10, 12-ти вольтовый, новенький в комплекте, за 18 т.р. Ни кому не надо? Котел стоял на дизель-генераторе, запускали его один раз, ради интереса. Сам генератор стоит в тепле, поэтому подогрев ему как зайцу стоп сигналы
У нас на Вольвах и Сканиях в КокаКоле стояли отопители на ккзовах.Алюминевые с боковыми шторками .Изготовитель Бразилия,Отопитель хз чей был на них ,но нам выдавали на них керосин .1,6 литра на час списание норма была.Никаких регуляторов небыло .Салярку разбавляли зимой керосином и с пистолетапродавали.Керосин бочками приходил,а при быстрой работе газировку успевали развозить и не заморозить.Но эти фены капризные были,постоянно чтото ломалось ,сбои в работе.а тестера на них небыло.включались одной кнопкой на панели.