А куда деваться? ... УАЗ-головастик. Весна, гололёд, резина АТ (типа всесезонка, кстати, даже импортная ). Поехал поработать и по дороге "наелся" передний кардан (крестовина была новая и хватило её меньше чем на 1 т.км., а кто-ж ожидал такой пакости, тем более ехать было недалеко - плечо 200 км по асфальту) ...в итоге приехал на заднем приводе, в кузовке 200 кг всего и груз сдвинут к переднему борту. По трассе нормально а вот заехал на разгрузку, а там подъёмчик-то незаметный, но не могу тронуться и всё тут ...пытался даже толкать грузчик, но не едет и всё тут... открыл задний борт, грузчик запрыгнул в кузов и ..поехали ..после этого перенёс аккумулятор из кабины в заднюю часть рамы ( подвесил по принципу как на санитарках запаска висит) ...ну и аккум сразу на 132а.ч. взял ..... а потом и лебёдку поставил назад рядом с аккумом для улучшения развесовки Уверен что и на Колхиде даже 150 к.г за задним мостом будут только во благо!
Мне доводилось зимой поездить на заднеприводной иномарке с АКПП, так пока в багажник не положил пару мешков с песком, в горку фиг тронешься...
Это просто не привыкши наверно к автомату на заднем приводе. Я третью зиму подряд на японском грузовичке с автоматом упражняюсь, а на нем еще похлеще чем на легковой, на пустом зад как буд-то в воздухе зависает. У товарисча от дому подъемчик гр. 25 и ни чО, приходится выезжать ))
Зато по снегу на автомате куда ловчее двигаться, проверено уже не однократно на двух почти одинаковых грузовиках. Там где на АКПП ползет, на механке тупо буксует.
невсегда автомат лучше..сам на них не ездил но зимой иногда на газоне 4301 приходилось и с третьей съезжать с места...
Вот автомат зимний режим и включает вам 3 ю На 4331 прикольно зимом -перебираешь все,пока тронешься ..но вначале-блокировку
Маленькое заблуждение максимум у некоторых - вторую. А ваще суть зимнего режима в большей "пробуксовке" гидротрансформатора, чтоб колесья в букс не срывались. Скажем так, на летнем режиме при 1000 об/м они уже срываются, а на зимнем при 1300 только начинают плавно вращаться. Но эт тоже не у всех, от задумки конструкторов машины зависит.
что сделано за это время.. уронено 2 штанги в поддон..достали потом поставлены арки я 170.. покрашен в хаки..и куплен один каз на запчасти..на всякий случай..