остается загадкой, смысл такой переделки, ведь КаМАЗовская коробка гораздо ловчее, и переделок не нужно.
На фермере как то появлялся владелец такого авто! Он даже фото выкладывал! Это с какой стороны посмотреть! Зиловская 9-ти ступка очень надёжная КПП! и у неё есть свои +, во первых передаточные числа на низших передачах, она в выигрыше по сравнению с камазовской кпп! Во вторых вес самой кпп, в случае ремонта и снятия её с авто! В третьих можно снять отдельно демультипликатор, а потом снять саму кпп, и сделать это одному вполне реально,хотя с камазовской кпп с делителем,это сделать будет почти нереально! Переключение повышенных-пониженных передач происходит очень чётко, а камазовская система переключений в самый неподходящий момент,может преподнести сюрприз! Ну и сама КПП очень проста в ремонте и не требует каких то либо нудных регулировок с шайбами,прокладками и прочее! Но есть у неё и один большой минус, это дефицит запчастей!
Блин сейчас уже точно и не вспомню! Сам там наверное уже год не был, но по моему,переделка зил 4331 в самосвал!
Вообще то в такой комплектации шли некоторые машины с завода. У нас в автобазе аптекоуправления был Зил 133 в такой комплектации, фуру АЛКУ таскал.
ЗиЛовскую в одного голыми руками не снимешь, один черт надо что-то грузоподъемное городить. Ну и каМАЗовскую можно по частям снять, сама КПП от делителя так же отцепляется. Я ж ее в одного на быка как-то внедрял, и как раз в располовиненом состоянии.
А я вот всегда предпочитал ставить СОБРАННЫЕ кпп что б не повредить прокладку. Да мало ли, рука дрогнет и попадешь куда нибудь не туда . А так да, парни обычно Камазовскую кпп ставят по частям.