Зиловский насос нелюбит жары,это его проблема.Газоновский разбираем ,меняем лапку на зиловскую и вперёд.
да у меня тоже на панели 3 диафрагмы лежит, и однажды она все таки пригодилась Вот и я заметил что газоновский если ище старых времен и некто в него не лазил работает безотказно
главное чтоб бензин был в баке.иначе диафрагма высыхает и трескается.Бензонасос не работает при езде на газе.он поддерживает давление .а это гдето 5% от его работы на бензине.так что его ресурс большой.он электрический переживёт даже
Да у меня бака вообще нет, я так с канистры, а бензонасос когда он ненужен, я проволочкой рычажка подвесил и все, зачем ему напрасно работать
он и так не работает,то что ты подвешиваешь проволокой,делают за тебя клапана.А вот подвешеный ,сохнет так как не подпитывается бензом,от горячего двигателя бензин в насосе испоряется и трандец диафрагме.Ты сам своими руками гробишь насос.
у меня под кузовом висти аллюминевая канистра заводская ,на 40 литров с ручками .справа сзади приколхозил на стальные ленты над запасным колесом
у меня бака вообще нет, вместо него стоит ящик для инструмента, так что приходится подвешивать, иначе он будет постоянно всухую работать
ну тогда ничего удивительного что ты через неделю выкидываешь бензонасосы.Одно дело когда зил стоит под забором,а другое когда сухая резина нагрета постоянно до 90 °c. Старые времён СССР ещё потерпят годик,а Пекаровский новодел быстро крякнет.
Кроме диафрагмы у тебя ещё и клапана резиновые ,которые отвечают за работу насоса.Ставь электро насос тогда.
бак поставь,хоть на 20 литров.Я ничего сказать нехочу сверхестественного.Ты озвучил проблему,я высказал свои версии.Дальше тебе решать,е...ся дальше или нет.
Я бы поставил, но машина не моя и решать не мне, я шефу сказал, он "он больше знает" чем я так что ему решать
Поставил электробензонасос от Волги, бак от дизеля, как раз с обраткой, для давления хватает простого фильтра на обратку, на подачу лучше фильтр от инжектора, если бак ржавый внутри, то фильтра частенько менять придется, зато летом теперь красота, не глохнет даже при 90°