Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бесконтактный трамблер (зажигание).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем SergTT, 14 янв 2012.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    я читал только про тк200 и Б118 ,что он поддерживает искру а не просто разряд проходит ,и что даже она залитые свечи пробивает.А на жучках есть функция сушки свечей.мы такой комм на тестер свечей поставили
     
  2. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я искру посчитал для коммутатора с вариатором и без.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    и как результат? какой ком лучше получился?
     
  4. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Получились такие данные:
    При вариаторе = 3 Ома и напряжении бат = 8 Вольт => 12000 Вольт(3200), 12200(500)
    При вариаторе = 3 Ома и напряжении бат = 13 Вольт => 19583 Вольт(3200), 19982(500)

    Для коммутатора ток поддержания = 8 Ампер =>14790 Вольт(3200), 39074(500)

    На большущее напряжение не обращайте внимания, это значит, что искра точно будет, где нибудь - либо в свече, либо в катушке...

    Я считал для шторки, которая на холле работает. Для индуктивного я не знаю, исходных данных нет.
    Чисто теоретически для индуктивного датчика, напряжение должно быть поменьше - сигнал меньшее время приходит.

    Не знаю, я не для конкретного коммутатора считал, а по току поддержания.

    В голове утрясется, ещё мысли придут.
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    методику расчета -в студию.имхуется мне что даже на контактном по заводским испытаниям напряжения выше чем у вас.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    показания осцилогрфа тоже обязательно сканировать???
    Кстати,валяется у друга катушка сухая с Кароллы, с 2 выходами,40 000 вольт.Хотели её на тестер приколхозить,но не рискнули,чтоб тестер корректно работал с нашими свечами. Вот бы таких катушек на зила наипенить.Но там пишут модуль нужен управления или типа того
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    дык либо работать либо еб...цца...чем больше обвеса тем сложнее на этом работать-особенно не тому кто этот обвес приделал))))


    upload_2016-4-2_14-59-48.png
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    upload_2016-4-2_20-12-16.png
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  10. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что с ним какие то проблемы могут быть?
    Аварийный вибратор+катушка+аккумулятор
     
  11. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как моя голова мне обещала, появились некоторые мысли:
    Если выбирать на датчике холла: я бы взял с бОльшим радатором и с микросхемой - 036.3734/76.3734
    Если с магнитоэлектрическим: я бы взял опять же с большим радиатором и микросхемой - 131.3734, 13.3734-01.

    У меня есть советский коммутатор, тогда ещё, сделанный по военным технологиям - керамическая плата и дорожки серебром покрытые, но нерабочий и не починить его.
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Из твоих слов можно сделать вывод - ставьте все родное экранированное зажигание от 131-го и ездите. В поле встал - аварийное зажигание включил и поехал! Зачем е...ся? А то наставят КТСЗ, с выходящими из строя подшипниками трамблера, или БСЗ, с вытекающими катушками, а то и вообще по катушке на два цилиндра, а потом еб..ся!
    Моё мнение - есть идея у человека, но в чем то он испытывает трудности, и поэтому просит дельного совета у понимающих, то дайте ему совет по делу. Зачем пытаться отговорить? Не понимаешь или не хочешь сделать на своей машине подобное, то промолчи. На форуме много спецов, в том числе и по электрике, кто может и дать совет, и поспорить, приводя при этом обоснованные факты или ссылки.
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Зачем???там ни серебро ни керамика нафиг не нада.)))))))
    В родном 131-м зажигании меня смущает отсутствие вакуума и экранировка.У нас у кого стояли на уралах бензиновых-давно все повыкидывали их.
    И не говори...Я как перелез на КТСЗ так по видимому на ней и останусь)))).раз в год втулки перебить да развертеть-и все ок.:good:
     

Поделиться этой страницей