Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бесконтактный трамблер (зажигание).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем SergTT, 14 янв 2012.

  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    для степени сжатия длина искры??? ВЫ физик - теоретик? а не в курсе чем выше напряжение тем больше вероятность на пробой? тем более на двигателе, где условия работы изоляции далеки от лабораторных? это я господину Дмитриеву...
     
    Maks и hazan86 нравится это.
  2. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поясните свое несогласие с моими доводами другим набором слов, желательно более развернуто. А пока выглядит, как: "Чёё?!" и совсем не понятно "Чё" этим хотели сказать.

    Поэтому просьба, если пишите мне, то максимально раскрыто доводить информацию.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
  3. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Нет Денис, 131 ХХХХХХ- это маркировка для простоты. Есть 13 ХХХХХ
    На фото - коммутатор с военного ЗИЛ 131 - он у нас стоит около 50 долларов.
     
  4. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    про " Чёё?!!" эт ваши мысли, про всё остальное доходчиво написано...
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Длинна искры ,я так думаю это и есть мощьность и возможность работать без пробоев в тестовом режиме так сказать расщётные данные ,а не в постоянной работе. В этом я убедился когда включаешь в тестере свечу ,смотришь на искру и слышишь как она жужжит ,и начиная создавать давление ,видишь и слышишь изменение в работе коммутатора.Компрессор зил мой выдаёт чуть больше 10 кг см .при компрессии в 13 очков и при температвре свечи выше 100°с будет ещё тяжелее пробивать.Я хочу попробовать комм тк 200 с катушкой 118 .А стоящий щас 131 положить в прозапас.
     
  6. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Абсолютно верное замечание. Что я и написал в одном из предыдущих сообщении.
    Надо характеристику трамблера найти.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    а какого именно трамблёра?
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Так тут , насколько я вижу никто не делает усилителей искры.Человек ищет наиболее подходящий коммутатор всего лишь. Расщитывает импульсы и подбирает к трамблёру с ДХ катушку и пр. На иномарках искра до 50 кВ. у нас на 118 самое много 20 кВ наберётся. Что плохого если искра будет лучше ,зажигание точнее и надёжнее .Готовый комплект заводской с ДХ за 4500 для него дорого,потому что он сам сделает дешевле и лучше,мозги есть ,пусть делает. Вы накинулись с необоснованой критикой.Вас просят ,скажите что не так ,а вы фуйню в ответ плетёте. Неможете помочь ,ну хотябы не мешайте,будьте вы людьми.
     
    polyglot нравится это.
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    upload_2016-4-7_12-47-20.png
    upload_2016-4-7_12-46-53.png
    upload_2016-4-7_12-49-12.png

    Но это все старые данные...60-х годов.сейчас оно конечно,законы электричества поменялись,Максвелл в гробу перевернулся.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ни убавить не прибавить. Точнее - не скажешь. Это - на опус Сергея. Нечего искать. Все давно найдено. И комплектами что чему соответствует.
     
  11. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    так оно, да вот только на иномарки катушки на порядок дороже, если б. у. дешевле, но не факт что она долго проходит. в плане надёжности- чем выше напряжение, тем больше вероятность пробоя, какая уж тут надёжность. кстати выше отмечено что и стандартная система зажигания при её исправности вполне нормально справляется со своей работой. да можно и нужно ей помочь, хорошие силиконовые провода и свечи принесут гораздо больше пользы чем сомнительное изобретательство с датчиками Холла и подбором катушек.
     
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    да никто никого не хвалит, просто тут у нас в большинстве практики, а не теоретики. для некоторых машина- кормилица, а не предмет для сомнительных экспериментов...
     
    Атаман 61 нравится это.
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Нормально ,это как я понял ключевое слово?
    Зил и с 100 поршнойнормально ездит.
    Человек хочет чтоб был хорошо ,отлично ,супер .
    Свечи можно и с иномарки поставить хорошие если делать на манер иномарки.
    ЦЕЛЬ НЕ СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ .покрайней мере у некоторых.
     

Поделиться этой страницей