Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Блок клапанов КПП9. Переводим нашу КПП на альтернативное управление демультипликатором.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Амиго, 23 янв 2023.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Анекдот про Вятка-автомат помнишь?
    У мну фотоаппарат був Ломо-135м ...в комиссионке купил :crazy: автомат перемотки на 8 кадров
    Пружинно-центробежный :wall:
    Фсе енти измышления по поводу ограничения и т д излишни:P
    Вспомните как учились переключатцо по точкам на спидометре ;)
     
  2. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    И я вам таки-ж про это. У меня был легковой автомобиль ТЛК-100 с МКПП, а газовал он через провода, так вот я его боялся. Жгуты проводов мелких разноцветных 40-50 мм в диаметре, коробочка-блок управления двигателем (зачем????). Продал его и купил модель постарше, - ТЛК-80. И счастлив, - газую как все нормальные, -через тросик.
    Правда врагам нужно отдать должное, - их коробочки работают безотказно.
    К чему я это? Да к тому, что стараюсь пользоваться тем, чей алгоритм работы мне понятен, и попроще. Полагаю, мой пример центробежно-электрической защиты не менее жизнеспособен, чем электронный.
     

Поделиться этой страницей