Купил для ПАЗика редуктор с блокировкой. При замене заметил, что люфты разные и очень. Родилась мысль собрать из двух один хороший, так как на пазе редуктор мало проехал и нагрузок не испытывал. Изучив схемы, фото, пришел к выводу, что достаточно из пазовского забрать главную пару (ведомую вместе с чашкой, не переклепывать) и подшипники - всеэто собрать в корпусе с блокировкой. Правильно ли я понял, что это все возможно? Есть ли кто-то, кто уже так делал?
Собрать для стенда в автошколу - запросто. А вот чтобы это работало долго, нужно соблюсти ряд условий. Чашка, приклепанная к шестерне - составная часть корпуса дифференциала. Части эти в одном редукторе - подобраны по размерам (промаркированы и собираются при разборке в тех же положениях и в том же порядке, как было собрано изначально, счет идет на сотые доли миллиметра) и поэтому с другими частями других редукторов невзаимозаменяемы. В процессе ремонта, в случае замены этих деталей, при сборке и регулировке, замеряется осевое и радиальное биения, и если они больше нормы, то редуктор разбирается, а детали подвергаются механической обработке с вновь последующими замерами. А для этого необходимы соответствкющие оснастка, инструмент, квалификация. То есть, дорога вам - к агрегатчикам в автотранспортные предприятия или в автосервис, где это есть на должном уровне.
Разбирал редуктор через 100 т км,новый...по причине люфтов Ну как новый,привез из Рязани,самосбор видимо ..году в 09 Подшипники выбросил все,отрегулировал на пятно контакта на краску,и алга Кстати,щас специательные мазилки есть для ентого дела Главное было пометить относительное расположение бугельных гаек,витки посчитал от края и все
Я пытался изучить технологию регулировки теплового зазора, но пришел к выводу, что оснастки для крепежа редуктора и инструмента у меня нет. Теоретически все понятно: подложить шайбы, закрутить гайки, а потом затянуть это все адским усилием. Начал спрашивать за подшипники - говорят, что качество их сильно упало и надо искать советские. Может быть на перспективу и надо его перебрать, да уже купил новый. Оставлять себе старый не вижу пока смысла.