Очень хорошая и нужная штука. У товарища на 4331 стояла такая -. Когда он ее включал, Зис превращался в ТАНК.
У меня есть блокировка, но когда включаешь то шипит электромагнитный клапан на раме. Надо разобрать посмотреть. Посмотрел по каталогу он 131 ЗИЛа стоит 840 рублев.
а как он будет включатся на ГАЗ 53? И как он вообще выглядит? Подскажите мужики, у нас все мастера не любят нестандартных вещей - они считают что на заводе не дураки работают и не надо пытаться быть святее Папы Римского....
На ГАЗ-66 (в отличие от ЗиЛ-4331, где включение принудительное - электроклапан-воздух-камера-вилка) они самоблокирующиеся. Блокировка включается автоматически при пробуксовывании. Снаружи выглядит так же. На форуме ГАЗ-66 есть даже соответствующая тема. Кликабельно: Редуктор моста от шишки на газ 53
самоблок от шишиги это вещь. 2 года на кавзике с таким редуктором поработал, возил экскаваторщиков к карьер. камазы совки буксуют, мне куда ты? я им убирайте свои колхиды, автобус едет... ну ещё резина ёлочка, танк а не автобус.
На газон ставил,конечно приятно по бездорожью ездить,но небольшой недостаток-управляемость похуже-прямо зараза едет когда буксуешь.Ну и в гололед осторожнее нужно.Зилу не помешал бы такой помощнее.
Сегодня сделал блокировку моста. Электромагнитный клапан (131-1804270-Б) который находится на раме, не дожимал примерно 1мм и травил через сапун, проблему решил другим штифтом который давит на клапан он диаметром 5мм.
Никак. Завод такого не делал. Самоделку замутить - нужно посмотреть как сделано на 4331 гипоидных. Но поскольку места нет в редукторе, то включение и привод делать по КамАЗ'овски, на балку моста сзади. Полуось придется брать с 4331 правую, с удлиненными шлицами, а в редукторе менять чашку в дифференциале под шлицы. В общем, задачка для энтузиаста. С технической точки зрения - интересно. С практической - нет. Проще гипоидный мост найти и закатить с блокирующимся редуктором.