хочишь штоп ево инфаркция хватила,шинника колесе совремееное устроено совсем не так,как у грузовика СССР. Это большое легковое Хотя...-попробуй,спроси
я уже представил даунскую рожу шинщика..ладно когда соображающий...а вот когдада молодой синдромо даунито......
Почитал тему.Проникся.Разбирал 100раз... колеса 157.Вкратце нужна кувалда самая здоровая до 16кг,для отбивания бортов шины,а дальше надо действовать по схеме демонтажа дисков легковых машин.Монтажки нужны мощные и безопасные. Попадаются колеса очень крепко сидящие,древнии,одно отбивал две недели,давил лапами экскаватора и крана.Сломал две кувалды.Не помню точно ,но пришлось кажется выкинуть,не смог разобрать.Там много нюансов,сразу не раскажешь. Надо как то видео сделать про это.
На Урале не смог даж сдвинуть полку,-была резина с зенитки какой-то..Ровесница полета в космос небось.Дык пришлось установить колесо в эстакаду для заправки ракет и диск вырвать тросом с разгона
У нас на Минке грузовой шиномонтаж,пару раз возил от 131-го,брались,делали и никакой инфаркции не хватали
Я когда начинал только три года назад на зиле, отдал в шинку колесо, они его когда накачивали уже, оно как еб..нет, все аж присели, в том числе и я. В общем покрышка на выброс, новая камера тоже, я еще и оплатил дурак по наивности, утырки мля, больше я в шинку не ездил, сам научился все делать.