Всем привет! при замене масла на 130м ЗИЛу, столкнулся с такой проблемой, центрифуга снимается только с платформой, просто открутить колпак и снять вращающийся корпус не получается, так как он стоит на оси и должен сниматься вертикально, а так он упирается в кузов. При снялии вместе с платформой появляется ещё одна проблема, платформа к пауку крепится 3мя болтами на 14, и обратная сливная магистраль остается в одном углу не прижатой, а отступ от платформы составляет примерно 6-8мм. прокладка тонкая, так что масло с обратки выливается на паук, течет по колоколу и капает прямо на выхлоп. Когда дашь газу (особенно груженый) то воняет горелым маслом. Сейчас сажаю платформу на герметик, заливая сопряжения с наружи, операция не удобная. Хотелось бы узнать как вы чистите центрифугу. собственно вот фото.
Вот,что было в моей цинтрефуге после покупки авто.А центрифуга нормально снимаеться,надо еще одну гайку открутить.В корпусе есть заглушка,ее выкручиваешь и вставляешь в отверстие штырь,Фиксируешь барабан и откручиваешь гайку.Главное подшипник опорный в двигатель не уронить.А центрифуга,вообще-то,крепиться на 4 болта на 10.У меня бежит по крышке больше.уже с 3 ей проклдкой.Резина говно.
А зачем снимать всю центрифугу? В книге по эксплуатации ее вообще не рекомендуют снимать без крайней необходимости. Для чистки достаточно снять стакан с сеткой. При необходимости можно и дальше снять и ничего не мешает. Вся центрифуга в сборе не снимается.
Да, ошибся, крепится к блоку. 3 болта на 14. А почему не правильная? и что с ней делать? Не пойму, можно чтоли открутить ось с подшипником и вместе с стаканом снять?
Да правильное у Вас все(AlexM тоже видно ошибся).Снимаешь сначала колпак,потом откручиваешь гайку на штоке,потом большую гайку на 22 или 24,не помню,предварительно зафиксировав через пробку боковую(болт вывернешь)всю крутящуюся фигню.Снимаешь колпак с грязью на стенках,а потом и все остальное,откручивать 3 болта не надо от блока.Как-то так.
Сбоку на корпусе есть болт.Его выкручиваешь,в отверстие вставляешь штырь.Ловишь поворотом стакана положение,когда стакан стопориться.И отворачиваешь гайку стакана.У меня центрефуга 4 мя болтами на 10 крепиться,бля буду я!!!!!!!!!! Буду на машине,сфотаю.Двигатель не снимешь,если центрифугу не снимешь и трамблер.
Добрый день. Есть такая проблема. Под центрифугой на блоке находится 2 дыры, 1 большая слева, вторая поменьше справа. В ту которая большая уронили небольшой вороток (фотка https://picasaweb.google.com/1103047743 ... 2830960434 ). На фото он справа, ржавый, с блестящей гранью. Достать его никак не получается, встрял очень жестко. Вопрос: помешает ли он движению масло и как оно двигается в этом месте? Может есть мысли как его можно достать? сидит плотно, даже не шевелится отверткой. Спасибо.