Похоже масло с механическими примесями.Свою центрифугу сразу разбираю,как перестаёт жужжать. Как правило в сопло что то есть.
А что там за колечки резиновые внутри? Где они находятся? Просто снимали стакан, тот который крутится, и чистили внутри от гуталина, больше ничего не трогали. Она вроде и работает, только после остановки двигателя иногда жужжит минуты 2, а иногда сразу почти замолкает...
Колечко, под пластиковой вертушкой, что на ротор надевается сверху. Позиция 10. Есть еще пара резинок, поз. 2 и 4. Некоторые (я в их числе) дополнительно ставят резинку под барашек (под шайбу), поз. 15.
Вроде резинки никакие не трогали, я только герметиком промазал прокладку 2 между корпусом, т. к. немного масло просачивалось и барашек герметиком промазал. Странный эффект в том, что центрифуга после остановки двигателя крутится минуты 2 почти всегда и только в нескольких случаях после остановки движка её не слышно... Удивительно просто))
Сейчас жара, на горячу на холостых (у меня 800 -850 об в мин, т. к. коробка автомат, при включении автомата падают до 650) около 1-1,5 атм. Во время езды 2 - 3 атмосферы, масло свежее залито. Так что точно не от давления, а почему так х. з. Ведь если изначально что то было бы забито, то она всё время бы не крутилась. Но по большей части после остановки двигателя все таки ее слышно. И лишь изредка сразу замолкает. Не знаю, стоит ли её разбирать ещё раз и что это даст, или забить, вроде работает же.
Да, крутится. Но она крутится и без прогазовки))) Просто иногда долго крутится, а иногда быстро замолкает и не слышно её...
Добрался и я до своей центрифуги. У меня она вообще не крутилась. Вернее не жужжала. Снял колпак, крутнул ее, выбег хороший. Попросил товарища запустить мотор, а сам держу ее пальцами. На запущенном моторе - отпускаю, начинает раскручиваться. Торможу ее, чтобы все не забрызгала. Надеваю верхний колпак, но не затягиваю барашек.. Запускаем-глушим мотор - жужжит. Начинаю затягивать барашек - слышно трение и остановка. Короче проблема была в чьем-то рукожопстве. Перетянули барашек, он прогнул верх колпака, и колпак начал цеплять за гайку "на 22", останавливая центрифугу. Выстучал изнутри через деревяшку, надел, затянул барашек от руки. Теперь жужжит и центрифужит. Но есть вопрос. выше на рисунке колечко 10, оно у меня не достает совсем до пластиковой вставки. там зазор - миллиметр по кругу. Деформаций нет. Это получается что вставка бракованная?? Получается что часть масла убегает в этот зазор не очищенным. Может кто нибудь замерить диаметр бортика возле кольца №10. Хочу понять у меня пластик бракованный, или просадили размер где надевается кольцо...
Кольцо новое. эта пластмасска на штыре болтается туда-сюда в стороны.. А как я понял, она должна надеваться плотно, а резинкой уплотняться. Так никакой резинки не хватит, щели по 2мм.