Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Центрифуга ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Pearl31, 30 янв 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Все вы правильно поняли, надевается плотно, и этой резинкой (поз.10) уплотняется.
    Значит, либо резинка не того размера и сечения, либо пластик деформирован или изношен.
    Материал пластика, если оригинал, от температуры не плывет. Изношен, если болтается, или не прижат. В любом случае, при наличии новой правильной резинки, таких зазоров быть никак не должно. Ну, и не на штыре, а на алюминиевом корпусе, если на то пошло. Может, что не так собрано, или какая-то часть отсутствует? Сверьтесь с рисунком.
    А пружина, его поджимающая, на месте?
     
  2. Mosh86

    Mosh86 Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    СпБ
    Автомобиль:
    ZIL-131
    Имя:
    Андрей
    Дык машине 1200км, я думаю там износиться ничего не успело. По этому и просил измерить диаметр посадки, чтобы понять, что не так. Резинка новая, подбирал по старой, чуть выступает за пределы корпуса. Пружина есть, все на месте. Она-то крутится теперь без проблем, но эта щель меня напрягает.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2019
  3. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    Есть возможность того, что поставили со старой машины. Кто то погнул колпак, она перестала крутиться и её поменяли
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А прапор на Тойоте ездит, которую не каждый полкан себе позволить может.
     
  5. Mosh86

    Mosh86 Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    СпБ
    Автомобиль:
    ZIL-131
    Имя:
    Андрей
    да непохоже, она чистенькая, блестящая, и пластмасска беленькая, не "закопчёная".
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Втулка упорная стальная одевается на ось и затягивается до упора гайкой м8 и должен быть свободный ход центрифуги мм 5 вверх .ппд шариковым подшипником внизу должна быть стальная толстая шайба. .у тебя так ?
     
  7. Mosh86

    Mosh86 Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    СпБ
    Автомобиль:
    ZIL-131
    Имя:
    Андрей
    Да, все у меня так. Проблема в зазоре между пластмассой, и алюминиевым корпусом, на который надевается кольцо 10. Я просил померить диаметр на который надевается пластик. Может просажен с завода. Или пластмасска бракованная. По остальному к ней нет претензий, жужжит после остановки двигателя.
     
  8. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    жужжит, значит очищает, чего ещё надо?
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Условия бывают достаточные и необходимые.
    В данном случае - жужжит - необходимо для очистки, но - недостаточно. Верно?
    Несмотря на то, что центрифуга ЗиЛ позиционируется производителем и в литературе описывается как полнопоточная, однако чистит она все же не все масло, которое проходит через нее, сливая часть в картер неочищенным. А в случае с неплотным этим самым колечком, кроме того, понижается и эффективность очистки, поскольку снижается скорость вращения. Верно?
     
  10. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну, ии? что будем конструктив двигла переделывать?? меня в данном агрегате устраивает всё. масло меняю на 8-9 тык, заливаю м10 г 2к , лукойлы автолы и прочее в топку))) за 20 лет родной колевал в 2012 году шатунные шлифанули на 0, 25, корень родной, и все дела. так что центрокруга рулит...
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А где тут призыв к изменению конструктива?
    Упор лишь на соблюдение штатного.
    Положено уплотнение, надо соблюсти.
    Потому то и было отмечено, что жужжит - это не всегда значит - чистит. А вот чистит - это всегда - жужжит. ;)
     
  12. Mosh86

    Mosh86 Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    СпБ
    Автомобиль:
    ZIL-131
    Имя:
    Андрей
    В общем решил я проблему с этой резинкой №10 ;). По каталогу она идет как 306389-П и нигде её не купить. Встречается на фотографиях в некоторых ремкомплектах для центрифуг, но я и их найти не смог. По каталогу внутренний размер 306389-П - 25,7мм х 4,1мм. Т.к таких размеров нет(не стандарт), взял в магазине гидравлики кольцо 24х4,6мм. Село хорошо и пластмассовая вертушка надевается плотно. Можно попробовать кольцо 26х4, но размер не ходовой.
     
  13. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Все привет! Во время снятия внутреннего колпака в большое отверстие упала гроверная шайба. Может это как то повлиять на работу или шайба окажется в картере двигателя? Можно ли её как то достать и имеет ли это смысл? На рис отметил место, куда упала шайба...
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей