Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Чехарда со схемами подключения Б116.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 21 апр 2017.

  1. DED-ARIK

    DED-ARIK Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Кандалакша, Мурманская область
    Автомобиль:
    Нива, Крета
    Имя:
    Аркадий
    По профессии, на данный момент и последние 28 лет, авто-слесарь, до этого работал электро-монтажником грузоподъёмных дорожно-строительных машин 23 года, в основном дизель-электрических - наши, немцы и один японец - на пневмо-ходу, на гусеничном ходу, башенные, козловые крановые установки. В хозяйстве ЗиЛы, УаЗы и Газоны работающие на СНГ (пропан-бутан) КТСЗ на автомобилях нет, так как нет в продаже контактов прерывателя распределителя, один ЗиЛ, с завода, имеет распределитель с датчиком-Холла, остальные БСЗ старо-оскольского завода, УаЗки инжекторные. Я один авто-слесарь на всё хозяйство, и слесарь, и авто-электрик, и моторист, и аккумуляторщик. Вопросы будут? На машинах двигателя: ЗиЛ-130; ЗиЛ-375; ЗиЛ-138. Смотрите внимательно, как и что устанавливаете, и как проверяете. Людям свойственно ошибаться. Многословие от того, чтобы объяснить доходчиво, что и как происходит в двигателе или автомобиле. Стаж общий, с 1964 года и до сих пор, всё с техникой.
     
    Sasha25 нравится это.
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.705
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет. Теоретиков у нас и так хватает. Уж извините, но вы сами пишете, что эксперименты не делаете, и что работаете по накатанному.
    Вы не ответили на вопрос, поставленный темой, а пустились в рассуждения и написали нам про УОЗ, переустановку привода и порядок зажигания на V8, импульсные трансформаторы, стаж и профессиональную деятельность, что вообще-то, флуд и оффтоп, на форуме недопустимые. А коль в предприятии есть ЗиЛы с БСЗ, и они работают, приведите, пожалуйста, примеры их конкретных комплектаций конкретными приборами системы зажигания, и как именно сделано у них подключение клемм, и если вдруг обнаружатся расхождения, прокомментируйте, почему так.
    Буквально: ЗиЛ-138, прерыватель 24.3706 (с полными последующими буквенными и цифровыми знаками, как варианты исполнения, далее то же самое относительно ко всем приборам из комплекта), катушка зажигания Б116, коммутатор 131.3734, клемма К катушки соединена с клеммой КЗ (или же +12В) коммутатора.
    Спасибо за сотрудничество!
     
    Начкар нравится это.

Поделиться этой страницей