Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Что выбрать?

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Задавалкин, 15 дек 2015.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Вроде бы начали сравнивать спальные отсеки, а закончили шахтой в кабине! Игорь не соглашусь с тобой! На мазовской спалке если ты помнишь то вообще то 2-а яруса, в отличии от камаза, не говоря уже о самом объёме спального отсека ( если интересно, то могу внутри завтра померить рулеткой ширину и высоту и сравним данные)! Едиственное что в камазе что в зилу есть места для среднего пассажира и всё! Но опять же сколько этого места, на камазе даже на газульку нормально не нажмёшь, так как шахта упераится в ногу и нога получается постоянно вывернута! Да и на твоей кабине и на моей тоже, шахта есть и средний пассажир не может вытянуть ноги так как водитель или пассажир который сидит около пассажирской двери! Даже если со мной едет 2-й пассажир то постоянно жалуется на затёкшие ноги из за этой шахты! А вот на простой зиловской квадратной кабине и пол ровный и шахты нет и средний пассажир чуствует себя комфортнее!
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Не соглушусь! Не зря на всех строительных и карьерных самосвалах рамы короткие, они меньше креняться и лопаються! Для сравнения возьми к примеру зила коротыша и сельхозника, на сельхозниках обычна рама лопаеться быстрее чем на коротыше ( Особенно на траверсах!) Моё мнение!
     
    Александр 662 нравится это.
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    вот как раз на КаМАЗе с педалью газа всё путем, она имеет удобный наклон и ни чего не мешает. А на МАЗе это ад!!! Педаль вертикальная и шахта мотора впритык. У меня за два часа нога затекала, что без всякого тахографа дальше ехать не мог.
    До комфорта пасажиров мне фиолетово по сути:P. Меня заботит собственное удобство в дальней дороге:cool:.
    Для меня не аргумент, о причинах выше :) Но по секрету скажу, в ЗиЛовской спалке тоже два яруса с завода;)
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    мы закончили этот спор :drinks::D
     
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    подержу,сколько видел рам,у колхозника лопает за кабиной,а у коротышей не видел, зато у коротыша расшатаны заклепки на передней траверсе,у колхозника такой проблемы поменьше.
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    +100 Петрович :good:.
     
    МАЗай нравится это.
  7. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Полностью согласен с Игорем. Пример Камазовская рама - на 8-10 тонниках никогда раму не рвет, а вот на тягачах все рамы на стяжках :unknown:.
     
    МАЗай нравится это.
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да ладно Игорь! давай продолжим!:drinks::good:. Завта буду мерить обе кабины камаз и маз с фото!
    Ну если из этого исходить то на 10-х рама слабее чен на 8-ках, и на 10-х, где задняя телега (ось балансиров) она усилена накладкой! Если не прав поправте пожалуйста! Да и на тягачах она лопается из за седельного устройства и основная нагрузка приходиться на её заднею часть и по этому, она и лопается (опять же где крепления балансирной оси, где на 10-х усилитель). Ну и всё таки в дополнении объясните мне, почему на 133 рама двойная а на 4331 одинарная! :unknown:
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да не утруждайся, МАЗовская больше, но места в ней меньше, и все из-за огромной шахты мотора. Этот гроб посреди кабинета, весь комфорт от ее размеров поглощает. Моё мнение, и ни кому меня не переспорить. Мне с моим ростом под два метра, переодеться в МАЗе было тем еще испытанием, а в том же КаМАЗе я не напрягался.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это весьма редкая "опция".
    Грузоподъемность 133-го 10 тонн, а не 6 как у 4331, и на прогиб рама тоже должна выдерживать. И если мне память не изменяет, толщина каждого отдельного слоя 133-й рамы меньше чем у лонженрона 4331-й. Кстати двойной слой применяют как раз потому, что так нет излишней жесткости, в равнении с такой же толщиной сплошной стенки лонжерона. Как выше отмечал Петрович, рама должна играть.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, у меня рост 176, но слова Игоря подтверждаю. Надеть и снять штаны зимой, переодеваясь в кабине МАЗ и КамАЗ - как сказал бы Алексей - две большие разницы! Объем то в МАЗ'е больше, но ножки свесить с полочки как на КамАЗ'е - в нем проблематично...
    А что касается длины рам и усилительных накладок... Ну так а что вы хотели? Иметь более длинную раму на более грузоподъемном автомобиле такой же толщины как на коротком и менее грузоподъемном? Так и должны быть эти накладки-усилители. Либо более толстый металл. Рамы ЗиЛ-4315 и ЗиЛ-4331 именно этим и отличаются, при одинаковых длине и базе.
    Мои ЗиЛ'ы такие, оба 93-го года, тот, на котором езжу, с рамой первого типа, а тот, который взял реципиентом - второго.
    Спор по рамам не туда зашел. Чем рама длиннее, и чем больше база, тем естественно, она должна быть прочнее (толще и с усилителями). Никто же не будет спорить, что если последовательно нагружать ее энным количеством груза, то когда-нибудь она сложится? А более короткая, с короткой базой, но такой же толщины, этот груз выдержит. Вспоминайте физику - сила, плечо, момент...
    Спорить то начали о том, работает ли рама на кручение, или нет?! РАБОТАЕТ! И должна! И не может не скручиваться, ибо ее конструкция - попросту - лесенка с перекладинами. Нет в ней элементов, которые не давали бы скручиваться.
    Впрочем, я тоже мнение высказал, не спора ради. Продолжать не буду. Меня инженером в советские времена хорошо учили.:crazy:
     
    МАЗай нравится это.
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Товарищи первые выпуски зил 133 Г1 были с одинарной рамой! И после переломов рам за кабиной, рамы на заводе стали делать двойные но с меньшей толщиной швелера! На первых 4514 и 4516 ( трёхосники с квадратной кабиной) 1991- 1994 г.в. рамы тоже были одинарные, но в итоге машин таких уже почти и не осталось, по той причине что рамы попросту на них поперелопались! Почему зил 130 ГУ ( кажеться такая модификация с длинной базой) имеет накладку усилитель, хотя толщина швелера такая же как на 130-х рамах и грузоподьёмность такая же как и на зил 130!! Спорить больше не буду и не хочу! У меня есть своя точка зрения по этому поводу и доказывать её никому не буду! По кабине тоже останусь при своём мнении!:wall::drinks:
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    у меня был опыт - с МАЗ 5334 сразу пересел на 5337 (причём ещё и новый) ... хоть и было это давно, но впечатления до сих пор сохранились!
    По комфорту - это абсолютно разные машины!!!!! Нет, на я на МАЗ 500 (5334) конечно тоже доезжал от своей деревни до Уфы (800 км) часов за 12-14 без проблем (так-же как и на 5337), но при этом после 500-го МАЗ а уже и шевелиться не хотелось а после такого пробега на 5337 ещё и ходил по городу гулял вечер без проблем!
    Причём это была кабина 5337, т.е без спальника и на жёсткой подвеске, а на 5336 кабина на пружинах, т.е. ещё мягче будет по сравнению с МАЗ-500 ....
     

Поделиться этой страницей