Не загоняйся Антон. Страшного ничего нет. Я прошёл через такой вал. Двигун всё равно булешь мыть, делай всё сам ни кому не доверяй. Вал положишь ,главное пастель что бы не повело, он должен легко вращаться пез поршней. Урок тебе ,не ездий со стуком пока причину не нашёл.А сейчас надо делать и делать надо спокойно, без психа.Давай не унывай,пиши если чо.
снял двиг, купил вал, поставили, заодно сальники поменяли, заодно буду ставить компрессор 2х цил. и переделыват переднее крепление двиг. буду ставить как на газонах через 2 подушки.
С новым годом Антон))) Дело хорошее делаешь,машинка тебя отблагодарит в сезон. Я сегодня с редуктором колдовал,удовольствие получаю когда чёто получается)))))))
С новым годом Марсель! да надеюсь оч оч., что движок хотябы года 3 поездил еще без особых проблем. Нашол в нете случайно вот такой вот вариант установки передних подушек вместе с самодельной опорой, ато меня уже замучала родная подушка постоянно рвется, через 5000т.км и вибрации больше становится, а эти подушки думаю покрепче будут они от дизельного газона 3309 и подобные модификации, незряж 1 подушка диз. газона стоит 650р против моей за 200р
Привет Антон. Интересные подушки. Наше ошибочное мнение,если дороже-то лучше. Они стоят дороже ,по тому что их изготовить сложнее. Если родная подушка постоянно рвётся,дело не в ней.Я редко слышу о ней от трактористов и я менял её один раз за 11-ть лет. В 2000-м году переднюю опору я установил на салонные подушки от "Кировца",лет через пять убрал,понял что своей хватает. А вообще подушки мне понравились,буду иметь в виду)))))))))
хм, посмотрю, может крепления под болты опоры передней приварены не на одном уровне. Лазил по нету и опять таки наткнулся на вот такой вот двигатель: http://www.avtomash.ru/katalog/pred/tract/chtz/d180.htm Посмотрите технич. характеристики, посмотрите 1 и 10 ряд, оч интересно, там мощность изменяется от количества оборотов, и на топливе разном может работать.
Антох,он 1,7 метра в длинну и высоту. Это не реально для наших авто. Я про японца мечтаю,но как о запчастях подумаю,не по себе становится. С Д-240 в любом колхозе решишь проблемму.))))))))))
все собрали , поставили , осталось коробку прикрутить. и сопли все собрать. кстати про компрессор , все готово впринципе осталось собрать все вкучу, есть вопрос: у меня компрессор от 157го на нем шкив большой стоит родной, а какой тогда поставить на двигатель? оч маленький? маленький? или же почти как на компрессоре?? думаю с последним вариантом он будет качать ооочень ддолго но двигатель даже не заметит нагрузки.
Привет Антон. Ходовые характеристики движков Зил-157 и Д-240,примерно одинаковы, если шкивы будут аналогичны, то всё будет в норме. Увеличишь обороты-уменьшишь ресурс))) Нужна "золотая середина" )))
Да согласен, большие обороты ни кчему, сейчас выходит так: шкив на компрессоре родной от157 большой, а на двигателе у меня с помпы будет передавать вращение, он родной, как заведу результаты выложу, надеюсь все таки что с этим комп-ом будет помягче работать.