Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    стоимость другого блока в 5 с лишком раз превосходит стоимость работы по нарезке нового тоннеля..я согласен с тем,что постели ослабляются,но все же есть какие-то допуски на такие работы
     
  2. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    От чего может тоннель повести? Ладно если ремонт после проворота еоренного вкладыша и тп. А так ходил движок и вдруг повело? Хотя был случай когда на мтз два коленвала сломало,через небольшие промежутки времени
     
  3. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    взгляни на начало.замена блока на новый..а после замена вала
     
    Lesovoz. нравится это.
  4. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    271
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Если пошла такая ерунда ,то надо срочно избавлятся от бывшего мотора.
    У нас не так давно было,на работе,Д-245,бычковский.б/у,ремонтировали три раза .
    С моего шефа слупили 128т.р. ,за все ..за работу,за запчасти ,за замену. ,и.т.
    Наконец видя эти страдания моих коллег ,я предложил .."Купите у меня за 60т.р ,хороший мотор.Купили... Дымил несщадно сизым дымом ,заводился плохо в холод .
    но жив до сих пор ,и бабла заработал на все ремонты,заменили топливную ,отремонтировали ,вообще стал приятно работать и тянуть. Мотор продал своим конкурентам по работе..По весне я чувствую пойду на биржу к нищим.
    P.S.Разнылся я..,купился его за 10т.р.,мыл месяц это масляной шубы.,
     
  5. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    а почему прошлый мотор делали три раза? в чем причина? тут еще надо посмотреть на то КТО и КАК его собирал..рукожопых мастеров у нас ого-го!!!!
     
  6. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    271
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Мотор был сильно изношен,да и мотористы были ещё те..
     
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Мотористы знали свое дело))) срубили бабла,и можно в отпуск на юга))
     
    Grunbau нравится это.
  8. П а в е л

    П а в е л Шофёр

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Карелия г.Костомукша
    Имя:
    Павел
    Мужики подскажите где датчики температуры а где давление масло д245..щас стоят морозы методом тыка вычислять не хотса.
     
  9. П а в е л

    П а в е л Шофёр

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Карелия г.Костомукша
    Имя:
    Павел
    кстате ещё вопрос.. трубка возле форсунке под гайкой подтекает ..менять трубку или облудить..может ещё какой способ хитрый и простой есть.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.315
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На головке (слева по ходу, за 4-ой форсункой) и коробке термостата. Один на прибор, второй на лампу перегрева, но бывает у некоторых они местами поменяны.
    Если машина Бычок, то на шланге маслянного радитора стоит тройник, в нем и вкручен. Либо на самом оновании фильтра (справа по ходу, под турбиной), там же и на аварийную лампу давления. Если стоит центрифуга, то расположение датчиков такое же.
    Не понял, какая трубка там возле форсунки? Высого давления имеешь в виду? Если да, и подтяжка не помогает, то только замена.
     
  11. П а в е л

    П а в е л Шофёр

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Карелия г.Костомукша
    Имя:
    Павел
    Не понял, какая трубка там возле форсунки? Высого давления имеешь в виду? Если да, и подтяжка не помогает, то только замена.[/QUOTE]Да которая от т н в д идёт ..а то мне тут один водила посоветовал кончик трубки облудить оловом и по новой затянуть..решил на всякий случай спросить..
     
  12. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Слыхал про такое. Сам не делал, поэтому не скажу . Скажу другое- если трубки начали из под гаек сочиться, скорее всего там образовалась микротрещина в месте перехода трубки в наконечник. Никакое лужение здесь не поможет. Отломится рано или поздно.
     
    МАЗай нравится это.
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.315
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Стариковский способ, во времена дифицита был применим. Есть у этого спооба один минус, при утановке и затяжке трубки припой раздавливаетя и образуются заусенцы, которые могут сорваться и с топливом уйти в распылитель, закупорив собой отвертия в последнем.
    На своем тягаче Мерседес тоже с такой бедой столкнулся. В магазине для ино-грузовиков покупал медные шайбы, конусные, специально для стареньких трубок высокого давления, так даже твердая медь и то давала зауенцы. Увидел когда повторно приспичило снять трубки. В итоге заказал новые трубки, распылы, и корпуса форсунок, так как резьбы уже были вытянуты до ужаса.
     

Поделиться этой страницей