как мне сказали, это колено было от простого 240, плюс ко всему этому последней ремонта, вроди 3го, точно не помню.
Ну все! Наконецто, завели. Теперь оглавном: 1)Компрессор от зила 157го поставленый на мой 245й это супер!Объясняю - пропала жесткойть работы в районе где стоял раньше однопоршневой компрессор. слышно теперь только движок, по звуку как белорусы. - на всхе режимах накачки воздуха, от компрессора почти нет паразитных звуков - накачивает воздух, быстро, не сказал бы что прям оч быстро, но меня устраивает, если будет прям острая необходимость в увелич. произв. компр, заменю шкив на мазовский он у него меньше. у меня щас отт 157-Го родной, большой. - двигатель вообще не чувствует нагрузки( отбора мощн) от компр. опять же т.к стоит большой шкив, раньше на однопорш-ом, когда давление подходилок 7ми -7,5, чувствовалось как проседают обороты двиг. теперь этого нет. - колеса кчает веселей. 2)аппаратуру отремонтир. теперь веселей едит, расход уменьшился. - продиводымный корректор мастер сделал мне, была пружина сломана, мньше дыиу стало. когда завожу на холодную, и в тапку на прогретом(черного меньше стало) 3) диск сцепления поставили от паза, у него ферридо как на камазах, полностью пружины закрыты, за 3500р только диск. - Кто захочет такой диск поставить нужно будет протачивать маховик внутр. часть куда заходит ферридо, т.к на этом диске ферридо больше на пол сантима где-то - шлицевая подходит, сделана под зиловский первичеик. Ка бы так, вообщем доволен, осталось переднее крепление сделать как на газонах дизельных, чтоб вибру немного успокоить. Начинаю привыкать к 245))
Печалька(( Отказали три секции топливного насос или форсунки. Завел с утреца, (машина в теплом гараже стоит) услышал подозрительный стук в 4 ом цил,думаю прогреется мож пройдет, прогрелся стук только усилился, начали проверять на работающем двигателе форсунки начали поочередно ослаблять подачу топлива,1 ослабили- двигатель не реагирует, 2ослабили- не реагир, 3 ослабили- затроил чуть ли не глохнет, 4 ослабили- не реагирует, выходит что на одном цилиндре всеволиж работает, а стук подозрительный очень емаё, такой стук был когда коленвал умирал !!! блин че за мастер такой, хвалят все знакомые его, может плунжера поставил левые. Ох ёёё, весёлый двигатель однако))) Кто что думает)
Наконецто! Д-245 побежден! Этот мастер хваленый, как оказалось плохо отремонтировал аппаратуру, решили проверить поставив вместо моей отре-ой, совершенно новую только от 243го , она отлич. тем что на ней нет противодымного корректора, и все движок шепчет , ничего нигде не стучит и не гремит, и кстати по тяге даже лучше, только топлива немного добавить пришлось, но не в самой аппаратуру а винтом на задней крышке. И еще оказывается, что 240 , что 243, что 245 аппаратуры совершенно одинаковые по настройкам, только у 245 форсами давление повышают впрыска для турбы, вот и все, в будующем буду брать только для 240 х , т. к совершенно одинаковые а по цене с 245 ой разные. Сейчас 3 тонны гружу вообще не чувствует движок, если 5 то как раньше 4, вобщем , стал очень тяговитым, теперь я знаю каким должен быть 245й движок, ато раньше аппаратура быоа полумертвая у меня вот и не тянул тольком, а сейчас оч. и оч дочтойно тянет.
загрузи на зил с прицепом тон 15. возьми кусок дороги в 20 км желательно с подъемами. Летом на заре проедь его. А потом проедь его после обеда. Ночью идет как самолет. НО интеркулер ставят на НУЛЕВОЙ размер коленвала,остальные порвет.Для ЗИЛ 131 интеркулер не принципиален. ТРИ моста все погасят.
Все таки рискну, ближе к лету куплю кулер, только от иномарки какоц нибудь, подберу аналог, а то только и слышу рвет кулер на 245. Процесс установки выложу. Соотв и результаты. А то гадать на гуще.
Валдай иГазон - один мост и расчитан на трассу. Ты хочешь по сопкам на 5 передаче летать. Дизель Д 240 -1700 об.мин Д 245 - 2300 . с Кулером 2600 - 2700. Повышаем скорость, вибрацию. Зачум.
Не знал что кулер увеличевает скорость,он вроди бы расчитан на то что бы добавить тяги в жаркую погоду. А машина используется 60% трасса, и соотв. 40% грязь. И у нас нет сопок. кругом равнина. сибирь все таки
кулер охлаждает воздух и его больше попадает в цилиндр. отсюда и мощность . ну и скорость возрастает , поэтому с кулером меньше расход топлива. Но ставить его можно только на НОВЫЙ, не шлифованный 245 коленвал. Для грязи кулер не нужен апо дорогам даже не знаю. Да икуда его впереть вместе с вентиляторами. :
на фото порно а не кулер . это теплообменник с маслянного трансформатора. у зила средняя скорость 50 км. его встечный воздух не охладит.