Вобщем, будет лето, куплю, поставлю, а там и результаты выложу, есть прибавка или нет прибавки, там уж точно будет видно.
Все, поработал маленечко мой д-245 и снова по новой, теперь с утра завожу, исразу с гаража выбегаю или выгоняю, потаму что дыми густым белым дымом, пока не прогреется до 80-90 градусов, а в течении дня на холостых еле еле заметным синим дымком бросает, турба масло не кидает, просмотрел все , абсолютно сухие коллектора, потом грешил на апаратуру, снял с другого на котором так не дымит, поставил результат тот же, распылители новые поставил, ничего не изменилось, мне подсказали что еше может в головке дело быть якобы с клапаном(ми) что то, или микротрещинки. Меня впринципе пока что это не сильно беспокоит ввиду того что вскоре буду менять на 6D17. Надеюсь что этот двиг таких сюрпризов не будет подкидывать мне, хоятябы года 3.
Зимой с утра любой отечественный дизель дымит и это нормально. Если прогреется ине дымит , то аппаратура тоже в норме. Посмотри как старые КАМАЗы зимой заводятся - ужас. Все моторы ЕВРО 0. не парься.
Талян, я бы та к и дальше думал, но когда первый раз привез с ремонта апаратуру, и поставил ее, завожу, думаю щас опять выбигать, дышать этой гарью, завел, работает без белючего дыма, а дым все волиж как бы сказать, сероватый такой и не удушливый и при прогреве можно было в гараже спокойно ходить и дальше заниматься своимим делами, но потом апаратура из зи негодного вала, начала углы сбивать, потом отдал снова в ремонт и стал белючим с утра дымить что аж ничего не видно через 10 сек. А машина стоит в теплом гараже +10 градусов, ну не должна она так дыметь не должна, я могу понять еслиб я поставил распылы старые апаратуру не ремонтную, но тут то все новое.
Пошёл в гараж. Температура +2. Завёл, немного сизого дыма. В Гараже находитца можно. Когда еду километра 2-3 дымит сизым, потом пропадает. Может у тебя действительно что то с мотором. Тосол случайно не уходит? Может прокладку продило?
антифриз на месте, еще забыл написать, когда завел с утра, и при работе сеунды 2 подстреливает в глушак, аж такие хлопки, но потом прекращаются и работает норм, че за фигня не пойму, момент впрыска не менял до ремонта и после ремонта апартуры. У меня мысль мож и глупая но озвучу, на шестерене ГРМ не могло шпонку каким то чудесным образом разбить? и получается шестереня гуляет малость туда сюда, отсюда такой эффект.
Установил новый мотор. Весной проводил испытания все работало нормально. Сейчас после месяца стоянки завелся нормально. Через полчаса работы на холостых заглох. Прокачал топливо, отвинтил трубочки на топливном фильтре. Снова поработал и заглох. Явно не идет топливо. В воздушный фильтр набивается воздух ОТКУДА НЕПОНЯТНО - когда запитывал систему из бутылки, двигатель заглох и через короткое время навстеречу по топливной трубке в бутылку повалил воздух?????? Снял трубку с обратки - она сухая и по ней соляра не идет вообще???? Может на заводе что-то перепутали или закрасили? Когда чуть не дотянул выходящую пробку на топливном фильтре, обнаружил что из под нее, при работе двигателя, идут пузырьки воздуха, в фильтре создается воздушная пробка под высоким давлением. Единственный источник - подкачивающий насос в нижней части ТНВД. Может в нем засасывать воздух и гнать в систему? В общем итоговых вопроса 2 - почему сухая обратка и откуда воздух в подкачивающей помпе. Может кто сталкивался, подскажите где искать.
Вовик,у тебя похоже элементарный подсос....закачай напрямую от 5-10л канистры, канистру расположи повыше ТНВД чтобы топливо пошло самотеком.... 1. В обратке топлива и не должно быть двигатель то не работает,соответственно ТНВД и не создаст необходимого давления продавить перепускной клапан,чтобы топливо пошло в обратку. 2. Откуда воздух в помпе ТННД не знаю: смотри трубки от бака до отстойника,от отстойника до помпы может и сам отстоиник пропускать там внутри резиновое уплотнительное кольцо.
Егор, спасибо. Но в обратке нет топлива при работающем двигателе. Добавлял обороты все равно ни капли. Трубку обратки опускал в солярку - никаких пузырьков от остатков воздуха. Впечатление, что обратка изолированная. Получается что ТНВД всю соляру давит в цилиндры. Но дым прозрачный. Росход на холостых весной был 1,5 литра за час (из бутылки). Пробовал запитывать ситему из бутылки установленной выше насосов и фильтров - глохнет. Повышенное давление в топливном фильтре. Что давит непойму или насов в нижней части ТНВД (гягушка подкачки) или из самого ТНВД навстречу давит.
Вовик,попробуй отдать ТНВД знакомому топливщику,исправный насос при работающем двигателе даже раздувает и рвёт прозрачные ПВХ трубки обратки! Как-то я,помнится за неимением сливного штуцера на баке поставил краник с шариком от ресивера(а он, оказывается одностороннего действия ).....так у меня за считанные секунды работы двигателя её так раздуло ....или может сам чё намутил
С воздухом вопрос решился, Егор был прав - банальный подсос. Поставил прозрачные кусочки на все трубопроводы - подсос в фильтре грубой очитски, который остался от бензинки. До ЗИЛа был дизель HZ у которого ТНВД сам засасывал соляру. Минус такой системы - подсос возможен по всем соединеним. У Д245, нагнетательный принцип поступления соляры - фильтр тонкой очистки уже в зоне повышенного давления. Минус ситемы - если подкачивающий насос накроется, то подвешенный бак с солярой не поможет. На фильтре сорвало шланг (был без хомута) - двигатель заглох мгновенно. По обратке вопрос остался открытым. Знакомый сказал что обратка может быть сухой поскольку новая (дизель с завода) и зазоры в форсунках минимальные. Хочется верить что это именно так. Посмотрим.