У мну клапан с г 66 ,без подогрева ... Без хлопка не ...не то пальто ..соображаловку нужно пользовать При перелив начинает пыхать синим в сливную-упаси хосподя шоб она забитый був ... А так то да ,для мини Планар я купил цацок на 5500 не считая шлангов и т д Но -работала как супер эффективный менеджер тепла на Мане 5 лет ,два выходных и новогодние ,с таймером Ман даже в марте запускался сам только со свечами ,программно Делайте выводы
Ребят! Всем привет! Подскажите такое действие лучше...мотор д 240, у прежнего владельца шестернями ГРМ размолотило железное переднее маслоопорное кольцо на коленвале...ранее снимал крышку и не заменил кольцо, сейчас сколько сальник не меняй, подтикает через пару рейсов... Вопрос: можно ли продавить во внутрь нынешний сальник и установить новый?
Маслоотражательная шайба, на переднем носке коленвала.. да хрен с ней,стоит 50рублей и гремит звонко . На валу ни как не фиксируется ,типа в натяг садится. Самое важное ,шкив коленвала ,чтоб штатно сидел,не болтался.. Я уже заменил четыре шкива,а шкив стоит не дёшево.Видимо разбиты шлицы на носке коленвала., а может и нет ..
Картер сцепления попадался с изношеной под углом опорой и разбитым отверстием под болт крепления. Естественно болт сточен до середины,подушка сопливая. Сам процесс не наблюдал,авто был бесхозным,для чермета. Но симптом схож с твоим.
Это следствие реактивного момента вращения коленвала .Мотор крутится по часовой ,вся нагрузка идёт на правую опору мотора.