Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Да хорошего мало:? Лишние гайки крутить не айс.
    Отдельное спасибо в очередной раз Oleg65.
    В общем засада пряталась в стартере. но перед этим были проверены метки( точнее переустановлены)- результат нулевой. Заменена голова-тоже самое. под конец оставался стартер.и замена редукторного на простой помогла:cool:забормотал сначала на эфире, а там и форсунки подхватили. теперь с пол оборота пускается.И ведь стартер исправен, и пробовал с пусковым- поэтому грешил на него в последнюю очередь.Завтра надо стартер искать
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Чушь какая-то...
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В свое время на форуме Авторевю прочел :unknown:
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
     
  5. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    Какой стоял стартер?
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Там, на 245-м двигателе, обратка с одной форсунки действительно идет во впускной коллектор. Но случаев, что-бы 245 в разнос ушел, я, если честно, не видел и не слышал.... хотя всё может быть в нашей жизни .... у меня ямз 236 (на новой машине) два раза в разнос уходил за год, в свое время....
     
  7. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    стартер стоял редукторный, поставил тоже редукторный .Стартера нынче килограмма по полтора весят:D.
     
  8. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    А характеристики какие? И как название,какой фирмы?
     
  9. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    Если только его крутят в разнос,чтобы быстрей ехать!)))
     
  10. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    Я просто взял себе 245 ,на нём стоит всё на 24в. Стартер не редукторный,обычный.
    На мтз80 у меня редукторные видно малы по мощности,один движок если температура около 0,стартер еле крутит,даже с "декомпресором"
    Вот думаю какую мощность нужно для 245
     
  11. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Снял голову 245, стук непонятный появился.На 3 след от клапана, и поршень болтается, думается втулка шатуна накрылась.
    Заодно дума подкинуть кольца, на капиталку времени нет.
    Есть 2 комплекта д 240. Можно ли их установить на 245 ,поршень на 3 кольца.
     
  12. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
    Можно. Можно и мотор этот в помойку выбросить.
     
  13. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Нифига не угадали, все на месте. Оказалось помощник поршень чересчур усердно качал в бок, а мне снизу впотьмах показалось , что на пальце стук. Снял шатун с поршнем , все там отлично. Зазор ни маслокольце 1, на остальных 0.9-0.95.
    Обшибся, поршень на 4 кольца.
    Кольца д 240 не подходят, в канавку не лезут,пришлось раскошелится на 1800 Стапри.Выкинуть всегда успею,мотор отходил по километрам даже и не знаю сколько, больше 5 лет точно,надо глянуть в каком году изменения вносили самосвальные.
    Возможно, "дело не бобине...........сидел в кабине". Разговаривал удаленно с мотористом,. Отпечаток от 1 клапана это последствия регулировки клапанов.Зазор сказал ставить не меньше 0.45 и 0.30. Еще сказал выточить шайбы 1мм под коромысло, если регулировочных винтов будет хватать , так и оставить.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2021

Поделиться этой страницей