Обратка должна быть с соляркой по любому! А фильтр грубой очистки на левый бак надо ставить хотя бы от Камаза.
уходит соляра из системы и фильтров В бак - в чем причина? тпливные шланги все герметичны и корпуса фильтров.
Привет vadik566.Шарик в перепускном клапане сидит не плотно,по этому саляра уходит .Ты этот избыток после клапана пусти в обратку,у меня сейчас так.Лет пять так езжу и трубки не раздувает и воздух уходит в бак.
доброго времени суток. ПОДСКАЖИТЕ! гонит масло из под плиты. точнее...между плитой и блоком цилиндров. я думаю заглушка распредвала. буду благодарен за другие советы.
Ну если говорит про заглушку распредвала, то значит из под задней плиты масло бежит..... На УАЗике у меня был такой прикол - масло из под заглушки распредвала. ...а может всё-же из-под головки сзади бежит? ... или сальник коленвала?
Привет Андрей. Однозначно-это сальник коленвала.Эта дрянь 40 рублей стоит,а проблему создаёт на 1000. На старых BMW,идёт такой сальник.Дороговато,но надёжно.
Не, у него дело было не в сальнике - у него болт крепления плиты к блоку один оторвало вот оттуда и гнало масло.
Не, ну если-бы без турбины можно было спокойно снимать 110л.с, то нафига-бы в заводе стали заморачиваться разработкой 245-го движка? ...хотя, если честно, то можно накрутить топливную так, что 240-й двигатель будет переть не хуже 245-го, но вот только при этом он будет очень сильно дымить и при этом расход топлива будет стремиться к 100л/100км. ... к тому-же очень не долго.
Из 240 вряд ли, а из 243 - легко. не нашёл ссылку, но ставишь БОШевский насос, форсунки, мозги и т.д.