Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.006
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Була темка на просторах тырнета ..фу
    Это кЕтай
    Там и с Цпг засады были шо писец
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.705
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Внутри фильтра (если только это не откровенный контрафакт) кроме бумажной шторы, есть два клапана, перепускной и противодренажный (вне зависимости от качества и материалов в них применяемых, встречаются фильтры без одного, а то и вообще без обоих, клапанов). Именно от них, их исправности, работы и состояния, в значительной мере и зависит давление в масляной системе.
    В общем, рекомендации при замене - брать проверенное у проверенных, и менять, если давление при замене упало, без сожаления.

    P.S. На форуме есть темы о внедрении фильтров вместо центрифуг. Эйфория (типа пачкаться не нужно с центрифугой, и, мол, современные технологии, и все такое прочее) прошла быстро. После того как один из коллег задался целью и распилил несколько своих бэушных фильтров разных производителей, и увидел внутренности. Нерабочие клапаны, порванные или непроклеенные шторы, огрехи в сборке, прочие неприятности... все это заставило критически оценить ситуацию и вновь обратить свой взор на центрифугу. От добра добра не ищут. Вам, и остальным, у кого фильтр в стоке, и кто центрифугу хотел бы, но в силу технических особенностей не может ее иметь, это не относится. Но на качество фильтров, надеюсь, обратить внимание, подвигнет.
     
    ziloman215 нравится это.

Поделиться этой страницей