Внутри фильтра (если только это не откровенный контрафакт) кроме бумажной шторы, есть два клапана, перепускной и противодренажный (вне зависимости от качества и материалов в них применяемых, встречаются фильтры без одного, а то и вообще без обоих, клапанов). Именно от них, их исправности, работы и состояния, в значительной мере и зависит давление в масляной системе. В общем, рекомендации при замене - брать проверенное у проверенных, и менять, если давление при замене упало, без сожаления. P.S. На форуме есть темы о внедрении фильтров вместо центрифуг. Эйфория (типа пачкаться не нужно с центрифугой, и, мол, современные технологии, и все такое прочее) прошла быстро. После того как один из коллег задался целью и распилил несколько своих бэушных фильтров разных производителей, и увидел внутренности. Нерабочие клапаны, порванные или непроклеенные шторы, огрехи в сборке, прочие неприятности... все это заставило критически оценить ситуацию и вновь обратить свой взор на центрифугу. От добра добра не ищут. Вам, и остальным, у кого фильтр в стоке, и кто центрифугу хотел бы, но в силу технических особенностей не может ее иметь, это не относится. Но на качество фильтров, надеюсь, обратить внимание, подвигнет.