ну 100л на 100 это перебор, на 2-3литра увеличится пасход при грамотном обогащении топливной смеси, мощности тоже добавится немного
Добрый вечер. Возник вопрос, надеюсь посоветуете что-нибудь дельное Предистория: Машина проехала 40 000 км, появился продольный люфт калинвала. Поменял полумесяцы, поставил номинал. Проехал еще 10 000 км снова возникла та же проблема. Поставил ремонтные, хватило на 30 000 км. И опять такая же проблема:\ P.S. Люфт примерно 2-3 мм. Вопрос: Может что подскажете? Может поставить другой ремонтный размер? P.S.S. ДВИГАТЕЛЬ Д245 9.Е2 ; Коробка скоростная, может из за нее?
В выходные поменял полумесяцы.Поставил с одной стороны первый ремонтный, с другой стороны второй ремонтный. Выкладываю фото старых полумесяцев. Кто скажет почему они изнашиваются? Почему износ только на середине, а не полностью?
Всем привет,у меня маленькая проблема, падает давление мотор д240 на холодную завожу на датчику 5,5 поработает минут 10 падает на 0,5.при работе с грузом, на датчику 1.
А у меня проблемма вот в чём....выдавило задний сальник коленвала в поддоне десять уровней масла с соляркой ОЖ нет. Парни вопрос, как она могла туда попасть тнвд не дымил и тянул до последнего я грешу на помпу тнвд.....возможно ли такое?
У меня Д-243 двигатель, течет внешний коренной сальник! Масло пускает из под сальника и обоймы,на которую сажается сальник...Какие могут быть причины? И нужно ли менять внутренний сальник при замене внешнего?! За полгода второй приходиться менять (((
Что за внутренний сальник? Если речь о заднем сальнике КВ, то есть сальники обычные за 80 р. А есть за 400, так называемый фторопластовый что ли или иначе "вонючий" ))) вот вроде он с завода устанавливается, как кто то умничал. Люди его ставят, хватает надолго. У меня уже 2 года, пока не течет. Но в первую очередь оцени сам фланец по которому сальник трет, не велика ли выработка.
А обойма куда сальник забивается тонкая и при затяжке болтами ее ведет. Сними и поставь новую прокладку не оч тонкую и на герметик ее, который от масла не раскисает.