Хорошо заводится, отвёз форсунки в ремонт и все такая же песня: постоит на холостом ходу 1-2 минуты и начинает как то не понятно себя вести, подхлапывает в выхлоп, появляется белый дым. При добавлении газа из глушителя вырываются глуби бело чёрного дыма в течении 2-4 секунд. После такой перегозовки стоит и идеально работает 1-2 минуты. И так по кругу. Что на холодную, что на горячую с пол оборота ключа, тянет хорошо. В чем дело?
ОЖ убывает? Предполагаю попадание ее, пока в незначительных количествах, в камеру сгорания. Не дизелист. Могу ошибаться, но такие симптомы для зажигалок тоже характерны.
На ходу все нормально, дыма нет, если остановится, первые две минуты все впорядке. После простоя 1,5-2 минут на холостых, начинается такая песня: стреляет в выхлоп, много дыма при добавлении газа. В чем причина? Форсунки ремонтировал неделю назад, не помогло… В видео надеюсь, все видно. А также поменял ТННД. Ссылка на видео: https://youtube.com/shorts/Jt-IpZZkOAM?feature=share
На этих моторах всегда дым при добавлении газа, а то что похлопывает первый признак того что в шестернях появился люфт. Снимай переднюю крышку и смотри.
Это вы ,батенька, заморачиваетесь. Не мешайте машине работать.у меня тоже две недели начал поддымливать, но это ТКР сдох( я даже не знаю какого он года)
Заменив ТКР на запасной , счастьем наслаждался недолго.. Начал уходить тосол на горячую. Везде все сухо,а тосол исчезает. появился сизый дымок, и двигать стало колбасить. разобрав его вчера , нашел интересную весчь.В впускных коллекторах .В первом, который на первый и второй цилиндры,все нормально , не считая следов старого масла из предыдущей турбины( новая ,кстати,абсолютно сухая после пробега километров 300). А вот во втором коллекторе( цилиндры 3 и 4) эмульсия на стенках. Это , я так понимаю, и есть мой исчезавший тосол. Отсюда и расколбасы мотора и дымный выхлоп. Теперь возникает вопрос. Трещина в головке, или все таки в гильзе? Склоняюсь к головке. Потому что, при трещине в гильзе выбивали бы газы в расширительный бачек. А этого не происходило. Поправьте , если не прав.
Не собирался это делать. Движки одинаковые.Разница в ТНВД. По прямой на трассе мой зил "потупей".По скорости разница чувствуется,пустой по оборотам на слух 75 км/ч, на своем около 65 / км/ч. Не так выразился за второй зил. зил с кпп от белорусов и другим движком не участвовал в сравнении. А что за кпп с первичным на 30з., ?Диск сцепления МТЗ,сказал не похоже на кустарщину.