Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Vlad55, 3 мар 2022.

  1. Vlad55

    Vlad55 Ученик

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Зил 130 крокодил
    Имя:
    Влад
    Хорошо заводится, отвёз форсунки в ремонт и все такая же песня: постоит на холостом ходу 1-2 минуты и начинает как то не понятно себя вести, подхлапывает в выхлоп, появляется белый дым. При добавлении газа из глушителя вырываются глуби бело чёрного дыма в течении 2-4 секунд. После такой перегозовки стоит и идеально работает 1-2 минуты. И так по кругу. Что на холодную, что на горячую с пол оборота ключа, тянет хорошо. В чем дело?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ОЖ убывает? Предполагаю попадание ее, пока в незначительных количествах, в камеру сгорания.
    Не дизелист. Могу ошибаться, но такие симптомы для зажигалок тоже характерны.
     
  3. Vlad55

    Vlad55 Ученик

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Зил 130 крокодил
    Имя:
    Влад
    Вроде не убывает… сегодня сделаю отметку на расширительном бочке.
     
  4. Fedor58

    Fedor58 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Зил4331
    Имя:
    Fedor58
    Не исключено что придется опрессовать ГБЦ.
     
    ziloman215 нравится это.
  5. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    попробуй угол впрыска поменять
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Убедитесь на 100% в отсутствии подсоса воздуха в топливо, для начала.
     
    *andrey* нравится это.
  7. Vlad55

    Vlad55 Ученик

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Зил 130 крокодил
    Имя:
    Влад
    На ходу все нормально, дыма нет, если остановится, первые две минуты все впорядке. После простоя 1,5-2 минут на холостых, начинается такая песня: стреляет в выхлоп, много дыма при добавлении газа. В чем причина? Форсунки ремонтировал неделю назад, не помогло… В видео надеюсь, все видно. А также поменял ТННД.
    Ссылка на видео: https://youtube.com/shorts/Jt-IpZZkOAM?feature=share
     
  8. zilovodila

    zilovodila Шофёр

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    зил
    На этих моторах всегда дым при добавлении газа, а то что похлопывает первый признак того что в шестернях появился люфт. Снимай переднюю крышку и смотри.
     
  9. zilovodila

    zilovodila Шофёр

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    зил
    Ну естественно при условии что ТНВД исправен.
     
  10. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Это вы ,батенька, заморачиваетесь. Не мешайте машине работать.у меня тоже две недели начал поддымливать, но это ТКР сдох( я даже не знаю какого он года)
     
  11. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Заменив ТКР на запасной , счастьем наслаждался недолго.:oops:. Начал уходить тосол на горячую. Везде все сухо,а тосол исчезает. появился сизый дымок, и двигать стало колбасить. разобрав его вчера , нашел интересную весчь.В впускных коллекторах .В первом, который на первый и второй цилиндры,все нормально , не считая следов старого масла из предыдущей турбины( новая ,кстати,абсолютно сухая после пробега километров 300). А вот во втором коллекторе( цилиндры 3 и 4) эмульсия на стенках. Это , я так понимаю, и есть мой исчезавший тосол. Отсюда и расколбасы мотора и дымный выхлоп. Теперь возникает вопрос. Трещина в головке, или все таки в гильзе? Склоняюсь к головке. Потому что, при трещине в гильзе выбивали бы газы в расширительный бачек. А этого не происходило. Поправьте , если не прав.
     
  12. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Ну что , добился улучшений?
     
  13. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Не собирался это делать.
    Движки одинаковые.Разница в ТНВД. По прямой на трассе мой зил "потупей".По скорости разница чувствуется,пустой по оборотам на слух 75 км/ч, на своем около 65 / км/ч.
    Не так выразился за второй зил. зил с кпп от белорусов и другим движком не участвовал в сравнении.
    А что за кпп с первичным на 30з., ?Диск сцепления МТЗ,сказал не похоже на кустарщину.
     

Поделиться этой страницей