Ну, а как понимать ваши слова: А как? Завидую. Я так не умею. Потому и пользуюсь приборами и верю в математику. Ну так это разные моторы. С разными мощностными характеристиками, несмотря на внешнюю похожесть. Они бывают: Мощность двигателя, л.с./об.мин : 75/1800 81/1800 84/1800 88/1800 105/2200 107/2400 120/2200 127/1800 122/2400 130/2200 136/2400 156/2400 170/2400 177/2300 Впечатляющий разброс по мощности (более чем в два раза), не правда ли? Крутящий момент, Нм/об.мин: 365/1400 366/1400 411/1400 397/1400 384/1400 355/1500 439/1400 567/1500 422/1500 422/1100-2100 446/1600 515/1600 595/1500 650/1200-1600
была замена шестерни привода тнвд.До замены твнд были одинаковые. Для меня загадка за счет чего он ускоряется тогда?
Модификации ММЗ Д-245 и их отличия: 1. Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с. 2. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с. 3. Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с. 4. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с. 5. Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин. 6. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн. 7. Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с. 8. Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин. 9. Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с. 10. Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода. 11. Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с. 12. Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн. 13. Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин. 14. Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин. 15. Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин. https://mmz.nt-rt.ru/images/manuals/d245-modif.pdf
Даже одинаковые моторы могут выдавать разные характеристики. Настройки ТНВД и форсунок, угол (момент) впрыска - все это влияет.
про движки читал.Турбины тоже одинаковые,ткр 6. Что тогда получается,замена тнвд ногийца на моторпал дает прибавку?
по поводу "пружинок" и другого на ТНВД Д-245 ничего сказать не могу, т.к. сам не регулировал, но вот я сам лично разгонял ЗиЛ 131 с Д-245 до скорости 80 км/ч по спидометру, хотя "с завода" больше 65 км/ч этот именно ЗиЛ никогда и не разгонялся. Секрет прост - топливщик в ТНВД " накрутил оборотов" и двигатель раскручивался под 2800 об/мин!!!! А вот на МАЗ 5334 с двигателем ЯМЗ-236 я сам лично, буквально за 15 минут добавлял максимальную скорость на 10 км/ч " накрутив" винт ограничения максимальных оборотов в ТНВД. Да, всё это не правильно и "не по научке", но это работает! (подумаешь ЯМЗ 236 у меня пару раз " в раснос" уходил) Но ведь машина была "казённая", а я молодой и любопытный, а зарплата у меня зависела от пробега в том числе (тонно-километры тогда ещё были)
До 75-80 и мой можно,но не комфортно.Движок жалко. В том году перед уборкой топливную делал. 7 т на гору на второй еле вылазил .Вместо штуцера на ограничители дымности вкрутил болт до упора,стало получше. Затем крутнул колесико внутри ТНВД ограничителя, на прл оборота. Колесико под крышечкой на 4 болтиках. Совсем другой авто стал.Пришлось даже топливо убавлять. Расход вырос 24-25, но там где поднимался еле на второй,на третей легко.
Доброго дня. Может знает кто...ГБЦ евро-2 взаимозаменяемы с евро-3 ? На ГБЦ евро-3 встанут форсунки от евро-2 ? Может есть какие-то подводные камни ?
А при подъеме ГБЦ вследствие прогара, вы увидите, с большой долей вероятности, подплавленные и с трещинами, поршни. Хорошо, если к сталинграду не приведшие. Наверное, инженеры, которые этот мотор вынянчили, не просто так рекомендации дали, а настройщики эти узлы опломбировали? Ну, тут спорить долго можно. Кому ездить долго и счастливо, а кому доход по максимуму, и сейчас. У тех и тех найдутся аргументы, что не перешибешь. Условия у всех разные, подходы тоже. Всегда пожалуйста. Разве что хотелось бы отметить, информация - в открытом доступе. Тем, уто интересуется, найти ее - пара кликов мышкой и один запрос загуглить (или яндексом воспользоваться). Просто, я не беру горлом, как тут многие грешат, я сразу аргументы в ход.