Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Датчик-распределитель и ПГУ на ЗиЛ 433360

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Alexfkp, 29 ноя 2013.

  1. Alexfkp

    Alexfkp Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360
    Имя:
    Александр
    Если возникнут вопросы не проще ли поехать и сравнить тот ПГУ в магазине,объясняю, фото ПГУ сделано в Районе,и прислано в город,я ищу его здесь непосредственно со слов механика и ваших советов)))
     
  2. Alexfkp

    Alexfkp Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360
    Имя:
    Александр
    Точнее подбираю.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, этот распределитель - ЗиЛ'овский. Работает с коммутатором 131.3734 и катушкой зажигания Б116.
     
  4. Alexfkp

    Alexfkp Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360
    Имя:
    Александр
    То есть он подойдет на ЗиЛ 433360? А насчет ПГУ не подскажете?
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А не проще перебрать свое ПГУ Ремкомплектом или просто купить Камазовское ПГУ а потом если не подойдет то вернуть обратно в магазин?
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, распределитель подойдет на ваш Зил.
    Ваш автомобиль, как вы писали ранее, 2010 года. А на более ранних стояли ПГУ те, что на картинках выше названы ЗиЛ'овскими и КамАЗ'овскими. Работают же они. Тот, что вы показываете на своем фото, нового образца, теоретически может быть не совместим с ранними по крепежным присоединительным размерам. Сравните отверстия на кронштейне их креплений и посмотрите, сможете ли их доработать, если понадобится (то есть если обнаружится разница в размерах). Принцип действия и задача их всех одинаковы - выжимать сцепление.
    Уверен, что попади мне в руки такой ПГУ, я бы его поставил. Уверен, что и обратную трансформацию также бы произвел.
    Что касается ремонта заменой ремкомплекта, то вероятно, их может не быть. А вот на те, старого образца, что на более ранних автомобилях, в продаже есть.
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А какое обозначение у нового ПГУ Зил.Мне они что то не в одном каталоге деталей не попадались.
     
  8. kolobis

    kolobis Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    433362
    Имя:
    Vlad
    Появилась проблема: заклинило ПГУ в нажатом состоянии, открутил штуцер прокачки, выпустив немного жидкости и все заработало. Перебрали ПГУ, заменили ремкомплект. Через 2 дня ситуация повторилась. Теперь когда сцепление буксует, приходится постоянно отворачивать штуцер прокачки. Кто знает, ПГУ это или ГЛАВНЫЙ?
     
    Salmat нравится это.
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А пизду,если не понимаешь в машинах то меняй все подряд,ПГУ.ГТЦ,все трубки,шланги итд.

    Я думал ты уже давно на машине бабки рубишь ты все на ремонте стоишь.Два рейса дашь и отобьешь новые детали.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Главный и шланги, скорее всего, ни при чем. Хотя их (трубку и шланг) проверить стоит.
    А пружина возвратная стоит, которая шток ПГУ возвращает?
    Натягивается между ухом возле плоскости крепления ПГУ и отверстием в рычаге вилки сцепления.
    Шток уплотняется гофрированной резинкой, предотвращая попадание пыли, воды и прочей грязи на стенки цилиндра. Она на месте? При переборке ПГУ просто поменяли РТИ, или же обращали внимание на поверхности пары поршень-цилиндр?
     
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    :roll: Товариши прошу совета, желательно поскорее!! Сегодня появилась проблема с ПГУ(старого образца зиловское) вобщем скидывает воздух через верхнию крышку выпускного отверстия , больше 6 атм. в ресиверах не набираеться!! Недавно пару месяцев назад перебирал ПГУ, заменил почти все резиночки и манжетики, кроме одного( на следяшем клапане) таких в продаже не сушествует, камазовский манжет чуть больше!! Но я думаю что следяший клапан здесь ни причём, наверное дело в клапанах(которые с пружинкой и манжетиками в верху стоят) Так вот может у кого то была такая проблема? и как её устранить? Или моё ПГУ за 13 лет выработало свой ресурс?
     
  12. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Походу ПГУ - тоже недостаток новой кабины перед старой :roll:...лёгкий ход педали это конечно хорошо, но практичность лучше :)
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не могу пожаловаться на ПГУ, а стаж его использования - более десяти лет. Это достоинство, а не недостаток.
    Ломается? Конечно! А как же без этого? Правда, при грамотном подходе - реже.
     

Поделиться этой страницей