я тоже думаю не в уровне центрофугу поставим будем дальше экспериментировать попробуем долить самим интересно что будет.
Всю жизнь стрелка давления масла дёргается, и на бензинке и на дизеле, главное аварийная лампочка не горит.
Вообщем всё, что написано, перепробовали, ниже или выше. наши телодвижения привели к тому что ещё раз перебрали центрифугу, прокладку в ней итд. Стрелка прыгать перестала на 5 передачи. ездим всё как бы в норме. А при резком торможении проблема осталась. Ну думаем что последствий не должно быть. Так как сразу она поднимается в верх. А при работе двигатель и на холостых ведёт себя идеально. Масла выше уровня заливать не стали. Вот пока всё что у нас получилось.
Есть аналогичная тема на форуме по этой проблеме. Было отмечено, что такова особенность системы смазки 130-го с родным поддоном. При резком торможении или вираже масло утекает от маслозаборника и насос кратковременно захватывает воздух. В той же теме и совет был - ставить поддон и маслозаборник от 131-го. Там масло в "кастрюле", утекать ему некуда. Проблему забудете. Проверено.
Если при торможении загорается и тухнет, то это не проблема....а если тухнет не сразу, то можно просто добавить оборотов
Силы инерции смотри,резко тормозишь,масло от маслоприемника уходит,лампа горит. Либо масло жидкое либо его мало.