По инструкции масло наливают до квадратика на щупе-после перерыва,допустим утром.Но и это не спасет.У 131 зила поддон другой конструкции,поэтому не моргает лампочка.Я стараюсь нагрузку не давать в такие моменты.Вот если на поворотах заморгает-явный признак,что масла мало.
щуп свой выкини,он у тебя пиздит! залей масла сколько по книжке нужно и на щупе зарубку сделай новую!!!! булькать масло не может там специальная маслоотражательная херня стоит если масло сильно жидкое сперва залей на литр больше,если плюхает,то слей это масло на землю или в подьемник вылей-это не для зила.....если дороже то не значит что лучше! еще когда бензонасос дырявится то масло бензином саморазжижается....
"Маслоотражательная херня" там не препятствует болтанию масла! Кстати по книге там не так много масла!
Если не препятствует,так снять её и выкинуть тогда!)))у меня тоже загоралась...А оказалось трубка на щупе самодельная,пробуй долить литрушку,ничем не рискуеш,ну или масло жидкое слишком....у меня нет такой проблемы на всех машинах,обычные поддоны 130го, стоят,масло лукойл авангард....может с маслозаборником что-то?
маслозаборник вроде в норме! завтра попробую долить до уровня или чуть выше! Кстати какое давление на горячую на холостых и на оборотах?
Привет Виктор.Обрати внимание на масляный насос и его крепление, а лучше всё из нутри без поддона потрогать.Что-то там болтается.Может быть и трещина в трубке маслозаборника.
Кольца когда менял! Поддон вскрывал и все отмывал и рассматривал. Думаю, что масла маловато. Или с насосом что то!
У меня на шишиге масло на горячую моргало! Было не приятно хотя понимал, что для газона это норма. Всегда считал что в ЗИЛе лампочка горит только на мертвом моторе!
На горячую на холостых главное чтобы лампочка не загоралась,а давление у всех разное полюбом На зилу мотор и без давления долго ездиет,слышал историю как в поддоне пробка с коленвала открученой валялась?а зил ездил.....
Наверное Виталькины ЗиЛ'ы с такими скоростями не летают, что когда тормозишь, лампочка загорается. Правильно тут про 131-й поддон сказали, у него поддон с кастрюлькой и кастрюлька ниже и заборник длиннее и трубка со щупом своя, и емкость масляная больше, с ним такого не бывает, а с 130-м - как с добрым утром при резком торможении, даже и при полном уровне. Если что, то я через это прошел сам. Проверено. Сейчас с 131-м езжу, подозреваю, что он с завода на моем авто и был, потому что подогреватель стоит предпусковой, а у него раструб как раз на эту кастрюльку приходится.