Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Дилемма: 12 вольт/24 вольта.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 26 май 2015.

  1. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Кожух моста не будет холодный, ..у меня аж покраснел,запах горелого масла тоже..
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Собственно,о генераторе ....как выше говорил -заплясала стрелка тахометра,от упора до упора
    На пятый день мну это надоело и решил подкинуть другой регулятор,он с перемычкой,инсрукцию не помню,оставил ...Зарядка пошла уверенней ,но стрелка не успокоилась .Часа через три завоняло :mrgreen:
    Выключил зажигание,дотянул до стоянки...Ничего подозрительного не обнаружил :unknown:
    Подключил прежний РР и продолжил путь
    Дома кидаю на зарядку АКБ и вижу,что они голодные :shock:
    Начинает крутится мыслемешалка;) накануне наткнулся гена на маленькой авто,там сгорел диод...воняло:evil:
    Ранее гена на Зил е горел дымом во дворе -малая линейка диодов выгорела в хлам
    Вопрос-собственно,зачем она нужна?
    К этой линейке припаян провод,никуда не идущий ...:unknown:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 июн 2019
  3. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Похоже на сглаживающие диоды,обратные всплески гасят.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    От шинки выход отдельный провод
    На прежних бпв такого не було
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это доп. диоды. В некоторых модификациях от них питается РР когда мотор запустился. Ну есчО лампачка зарядки там же задействована. Т.е. при пуске возбуждение подается через лампочку, завели, пошла зарядка и лампочка потухла.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У нас РР внешний ...контроль заряда по вольтметру ....
    Не нравитцо мне енти диоды ...
    Кастрировать ?
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Как хочешь. Если говоришь проводок от них в никуда идет и тебе жить мешает :D
     
  8. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Отрежешь,возбуждение будет хандрить.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    От ччего вдруг? Обоснуйте пжалста, коллега :)
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Нашел крышку СССР ....без этой дрочи
    Препарирую по-холодку со:crazy:сранья
     
  11. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    На схеме маленькие диоды и есть питание возбуждения и гашение индуктивных, отрицательных всплесков.
    3.png
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У него ни такая система. Лампочки вообще нема. Не удивлюсь что и управление возбуждением по плюсу, т.е. одна щетка на массе сидит.
     
    ziloman215 нравится это.
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Не помню было где или нет, так что напишу здесь.
    Кроме напряжения (12 или 24 в) генераторы еще бывают разных размеров.
    Сегодня заклинил у меня генератор на ЗиЛе. Ну что поделать? Скинул ремень и приехал домой так. Решил сразу переделать авто на 24 вольта. Порылся в своих заначках и достал пару генераторов на 24В. Проблема в том, что у меня генераторы оказались "маленькие", а на ЗиЛе сейчас стоит "большой". А крепления у них - разные. Для "маленьких" генераторов идет две пластинки стальных (130-3701322-Б передний кронштейн и 130-3701325-Б задний кронштейн), а для крепления "большого" генератора применяется один литой кронштейн. Литой кронштейн у меня нашелся в заначках, а вот для маленького генератора - нет :( ...вот сейчас хожу и смотрю - где-бы взять пару кронштейнов для маленького генератора?
     

Поделиться этой страницей