Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Дилемма: 12 вольт/24 вольта.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 26 май 2015.

  1. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    Не знаю как там отзывы об америкосах но Фред мой стоит на улице зимой и летом на полусинтетике и заводится,Зил тоже самое и стартер стоит с Детроита
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не, ну не равняй стартер, рассчитанный на проворот 15-литрового дизеля, с работой его же на СМД. Ты ему курортные условия создал. :crazy:
    Читал я твою сагу о поиске и внедрении стартера на свою самоделку. Повезло, поздравляю. Но я не об этом. Будет крутить - или не будет крутить на морозе. Я о том, что проблему можно решать по мере поступления. А можно заранее ее предвидеть и избежать еще на этапе проектирования (или воплощения). По закону подлости, если неприятность может случиться, она обязательно случится. Надо сделать так, чтобы не могла. :crazy:
    Не люблю переделывать уже сделанное.
     
  3. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    Тёзка!чисто моё мнение чем проще автомобиль тем лучше
     
    andrei и Атаман 61 нравится это.
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Это точно :). Повторюсь, за восемь лет эксплуатации Зил 4331[500 000км] и четыре года на Интере [200 000км] система 12/24 зарекомендовала себя очень хорошо и каких либо серьезных проблем не случалось :D.
     
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Даааа, русские не ищут легких путей. Петрович, нахрена тебе этот "лишний" аккум, генератор? Когда система работает нормально то все заряжается и работает нормально. Соглашусь с Олегом, это лишний геморой :unknown:.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это не проблема,доп зарядить можно через УРА60 120..-диодный мост карочи
    Было у нас на частном сайте товарисч один,он как-то от одного АКБ через преобразователь два других заряжал...детали не помню,и он у нас щас отсутствует.И Маз продал...
    На аварийный случай бензогена в ящике рулит :)
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну так-от и система на 24 В. не доставляет никаких проблем. Только она проще чем система 12/24 ;):) .....а так-то всё зависит даже не от выбора системы, а от исполнения. Если всё сделано грамотно и на совесть, то проблем быть не должно.
    Плюс системы 24В. - это меньшие токи в цепи. Это очень пригодится для фар, например, и их выключателей.
    Минус системы 24В. - это специфичные потребители. Согласитесь что лампочку на 12В. купить всё-же проще (хотя я понимаю что запас у нормальных водителей всегда есть)...... ну и выбор меньше. Но ведь есть и рации и микроволновки и кофеварки и магнитолы на 24В. сейчас в продаже...... По цене так-то вроде сейчас всё более-менее одинаково получается, а вот выбор приборов на 12В. гораздо больше!
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Олег,да не усложняй себе жизнь,метрами лишних проводов! только у наших дураков с 12 вольт не заводиться..... и что не заводиться то? тракторный мотор д24.... который изначально не должен был стартером заводиться!? как он был сделан под пускач так ничего и не изменилось,под пускач его нормальные люди совецкие инженеры разработали,и работали трактора,заводились с пускача,а тупые современные инженеры выпустили бычка,а мотора нет.....влепили с трактора,а тут с пускача не кайф.....машина все таки! 12 в поставили.....хй в жопу! они 24 притулили....кое как....тоже через ж....у б...! а на седняшний день прогрес....а новых разработок нет....ни двигателей ни хера..... под евро подогнали напильником,ставят на зубров и валдаев это гавно тоже 24в лепят,но их то можно понять,страна в жопе а выпускать что то же нужно! да и люди забыли уже что мотор изначально тракторный.....и доход идет! покупают! а ровнять по этому гавну нормальный мерсовский мотор....что типа не заведется? заведется,уж у тебя Петрович он заведется!!! Отработку лить ты не будеш,распылители поменяеш перед зимой,да и солярку летнюю не зальеш по возможности,подогрееш лампочкой! и заведеш при 12в!!!А то что рукожопые водители существуют,так это нормально,я даже знаю таких которые "жигули" при -20 завести уже не могут! так что 12в это не показатель,а прокладка она многое решает в этом деле! Америкоса заводил без проблем зимой,даже без кифиру,каменс 14 стоял,машина свежая была,старался не глушить баек понаслушался что плохо заводиться.....сам молодой страшновато было не завестись......хотя че там страшного лампа бы помогла,но заводил! может если убитый фред какой так там и 24в не поможет! свечи накала....предпусковой в помощь,вебасту купить мокрую,и не то что заведется,а проживет мотор дольше! а заведется уж полюбому,а вот эта химия вся с кучей проводов непонятных блоков....хуздурмы ненадёжной...... и не нужно судить о вольтах по тракторному уё...щу,тому уже ничем не поможеш кроме пускача!))) по мне так простенько,12в-пару АКБ и подогреватель,меньше проводов-меньше гемороя.... кстати на мазе работал,так он не то что 24в....ему зимой и 36 мало бы было!,масло гуталин,АКБ на ночь автономки не хватало,вечно прикуривали на стоянке,)))))утрорм одной рукой со спального мешка выковыриваеш себя а другой лампу надрачиваеш уже))))(ну слегка преувиличил.....) Еще Петрович у тя возраст уже не тот,чтоба с лампой да кефиром лазить,капот открывать..... тебе по сроку службы уже положено пару автономок в кабине и предпусковой подогреватель с пульта,чтобы со спалочки так....клац,чаю попил да поехал!!!!:cool:во блин расписал сколько! просто целый день молчал!))))ехал....туда-сюда.... извиняйте братцы))))
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На Камаз'ах при 24-вольтовом электрооборудовании, тем не менее, свет на релюшках в стоке, чего на 12-вольтовых ЗиЛ'ах не наблюдалось. Рации-микроволновки и кофеварки не интересуют. Магнитолы видел, сопоставимы по цене. А вот сигнализации/иммобилайзеры на 24 вольта - дороже 12-вольтовых вдвое и больше.
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    а еще говорят что при КЗ 24в быстрее воспламеняется..... тьфу-тьфу....
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, Виталий, не хватало мне мерсовский мотор из-за этого с 24 на 12 вольт переводить. Стартер на нем есть, 24-вольтовый. А 12-вольтовый 18000 рублей стоил до скачка доллара. Сейчас думаю, стоить будет все 25000. Нуевона!
    В старики не записывать! Я молодой дед! Шустрый!
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    :good:шустрый ага!;) Никто не спорит!)))) Значится от стартера пляшем? и толку что он 24? а приборы? генератор тот же,лампочки,преобразователь подключать.... энтот стартер продать купить новый....если за руль не пускать никого то тебе нового на всю жизнь хватит,так зато 12в..... гену от лаза 90а а этот 24в он поди б\у.... неизвесно сколько проживет,и придется за 25р всё равно на 24 брать...... ну конечно если где то на мерсо-форуме кажуть шо 24 лучше.....и обоснованно,с фактами....а не с доводами....а то знаю я таких,у него акб сел,он ручкой крутит,говорит стартер........))))) тогда уж на 24 и ставить..... но 12в все же предпочтительнее! если от стартера только плясать стоит он того?.....да и вся жизнь у тебя Петрович 12 вольтовая была.... барохла в гараже много полюбому! насчет крутить будет тут один ответ-это мерседес!!! он если с 12 крутит он и с 24 будет также крутить! там же люди его разрабатывали! испытывали,и пришли к выводу что 12 хватит! а не как у нас бычкоделы тупоголовые!
     
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Вот здесь не соглашусь :unknown:. 12 вольт на запуске требуют идиального состояния всех силовых проводов и контактов которые участвуют в этом процессе, т.к. ток при 12в запуске в два раза больше чем при 24 в.
     

Поделиться этой страницей