У меня самосвал зил 4329 45085. Лопнул лист №3 на передней рессоре. длинна примерно 1.3м. коренной 1.5-1.53м. Ширина 65мм. Это рессора от какой модели? Вроде как у 130-го. Вообще непонятный зверь, нето медведь, нето заяц. Задние коренные ставил от 4331 передние, в магазинах ничего не знают. Да и по зилам уже мало чего там есть.
Ходовая у вашего автомобиля - идентична 130-му. Рессоры - ЗиЛ-130 (задние можно взять от КамАЗ'овского прицепа) , передние можно использовать от ЗиЛ-131 (на 2 или 4 листа, в зависимости, есть или нет на 131-м лебедка, больше).
Вообще, про рессоры, размеры, - можно тут посмотреть. Данные завода-изготовителя: http://snabvolga.ru/katalog/ressori
Все привет, приобрёл зил 433110 2006 года рождения, заметил, что задние рессоры шире чем на 130 и других 4331, а именно 75мм на 130, против 90мм на моем. Так вот вопрос, рессоры эти свои, или подходят от других а/м? Например от МАЗа…(слышал что на МАЗе 90мм)?
ЗиЛовские. Есть МАЗовские, близкие по размеру. Если поиграться с коренными и с ушками, можно сделать так, что база не изменится. А тупо взять другое и поставить, может статься, что кардан окажется коротким или длинным.
Подскажите пожайлуста кто знает каталожный номер коренного листа передней рессоры Зил 4331 длина 183 см (не 192,6 см) ширина 7,5 см , дефицит не могу найти
4331-2902012-10 Рессора передняя ЗиЛ-4331 (10 лист., L=1926 мм). 4331-2902011-10 Рессора передняя ЗиЛ-4331 (9 лист., L=1830 мм). Это все, что удалось найти (гарантированно правильные каталожные номера). По справочникам и в сети на 133Г40 указаны артикулы как на 133ГЯ: 133Г5-2902012 1660 мм, а по факту, рессоры у них длиннее, как на 4331. Даже на Авито, забивая в поиск артикул искомой 9-листовой, выдает результат как более длинной 10-листовой. С листами отдельно ситуация еще хуже. То есть, не стоит полагаться на каталожные номера. Все равно пришлют не то, ибо числятся они на складах с ошибочными или неправильными артикулами. Продавцов нужно не стесняться заставлять брать в руки рулетку. А, поскольку приходится порой мудрить с рессорами и их кронштейнами, посоветовал бы пойти по пути наименьшего сопротивления. Брать более длинную и смотреть, что куда сдвинуть, и творить.