Правят, да. Но - не наобум Лазаря, а внося конкретные цифры. Где их взять? Все упирается в это. Где НИИ, готовые вам их выдать? Где меценаты, готовые оплатить их работу? Где энтузиасты-ЗиЛ'исты, готовые все забросить и выступить бета-тестерами?
Олег но как сделать без мозгов- карт-прошивок-----просто что бы вместо карбюратора щёлкала форсунка-----тогда исключая карбюратор из системы можно в диффузор паука турбануть немного воздуха
Вот именно, без мозга корректной работы не будет. Даже такие системы как КЕ-джетроник имеют мозг. А составить топливную карту можно и теоретически. Зная расход воздуха мотором, возможно все рассчитать. Соотношение газовой создал ной смеси известно, плотность жидкого пропана - тоже. Пропускная способность форсунок есть в каталогах производителей. Наверное даже проще перенастроить мозг ЗМЗ. Или обратить внимание на кмериккнские моторы V8, по объёму они близки к 508 и даже 509.
Это вам нужно к Орлову обращаться ,Тамона газ ...Он и конструирует и проги пишет http://forum.tegas.lt
Юра я не пилил ГБЦ. я их отдал на шлифовку плоскости.куплен был двигатель по цене лома ,мой был при покупке с размороженым блоком и заклеен. На шлифовке выяснилось одна башка горбатая .Вот отсюда и цифра 0,6 .На старость я не стал писать .так как эт норма для списания топлива .У нас в 99 году 5% было старше 7 лет . И когда мы всё так увидим как гоняет настроеный правильно,с нужными углами трамблёра ,форсированый ЛАЗ? 2 года уже скоро .Ребёнка проще родить выходит ,чем двигатель настроить . Как в поговорке грузинской. Настоящий шашьлык надо выстрадать))) А компрессию после обкатки я не мерил , даже свечи несмотрел .Отзываются хорошо на снятие колпака ,значит всё хорошо.А нет соврал .Клапана в одном цилиндре подгорели ,притирал.Вот когда услышал троение и сняв колпак не отозвался,тогда вывернул и померил.
Вообще мотор ЗИЛ 508 имеет солидный резерв для доработки. Со сж всего 6,5, подогрев коллектора, что даёт не важное наполнение и низкую эффективность. В первую очередь надо довести со сж до 8-9. Далее - замена карбюратора, хотя бы на КЕ-джетроник, и ликвидировать подогрев паука. Зажигание естественно бесконтактное. Возможно даже с датчиком детонации, как на м104.980 ( легендарный гибрид мерседес).
Датчик детона это хорошо. Но в нашем двигле много посторонних шумов и нету правильного места для его правильной установки и 100%гарантии правильной работы. (узнавал, читал, сравнивал)
Рамир. Как ты себе представляешь я буду мерять скорость? С пасажирами? с начальством? меня выгонат нах сразу... Напомню я денег и чужих пасажиров не беру. Вожу своих на работу и с работы (вахту). А сухо отчет по цифрам это было раза три тут. Хвалится не буду. Прет как у К-Владимира. По сравнению маему то лутше чем на бензе и когда порожняком то экономия до 40 % чем на бензе. 13 тонн с балонами 100км-час прет с запасом. Больше не давил потому что больше 90 мне нельзя, пассажири начальство...
Да я не прошу тебя устраивать гонки.просто пустой замерь разгон до 60 кмч по gps .Или ты прям с территории автобазы или гаража везёшь толпу народа?Ну что ты ерунду пишешь то.Я просто хочу сравнить динамику твоего и своего разгона .Гоняться я с тобой не собираюсь,я сам больше 90 не кручу .Тем более у нас разные редуктора и кпп.У тебя же 5 повышающая.И разгоняясь до 60 тебе надо переключаясь 234 а мне 2345 .я конечно и 60 могу раскрутить на 4 и выиграть ещё пару секунд из 20 .Но это не мой метод .