Вот нашёл видео после калибровки тахометра, в вапсапе чтобы сравнить можно было, тестировал. А так стараюсь не крутить больше 2500,хоть это и трудно. Дело даже не в перерасходе, а в том что у меня почасовая оплата
нет у меня автобазы ти не понимаешь? Автобус стоит на територии работы в городе где я живу. На проходной первая остановка. последняя в соседнем районе у проходной куда везу вахту. обратно также. На четвертой разгонял до 80
4 у тебя прямая, как у нас 5 . А 5 если не изменяет склероз 0,78 .Трогаешься по прямой с 2й если масса общая к примеру12 тонн ?Или тяжко на твоей кпп?
Я сам в 2007, как сделал инжектор, проверял динамику в "светофорных гонках". Так против иномарок середины 90х часто побеждал. Хотя КПП была 4 ступка... Вот тогда на 3 разогнался до 70, (обороты около 4800), и это ещё педаль не в пол... С новой КПП разгон лучше, даже резина 260 не сильно влияет на динамику.
Юра ,а ты попробуй по пути на заправку, чтоли померить.Надо просто прямой участок дороги протяженностью 300 400 метров. Я даже на гружёном мерил с 6 тоннами до 50 км разгоняюсь за 24 секунды. Давай уж хоть так чтоли измерим. Просто кроме твоих слов нет никаких фактов. Как в анекдоте. Пришёл дедушка к сексопатологу и говорит,доктор ,у меня там чтото не в порядке. Дедушка,вам слава богу уже 80 и это уже в порядке вещей должно быть. Дак мой друг, говорит ,что бабку пользует по 3 раза в неделю ,а я только 2 раза в месяц могу. Дедушка,а кто вам мешает говорить тоже самое ,что и он? Я вот просто постоянно натыкаюсь на твои рассказы о форсировках и углах зажигания , советы людям даёшь, поучаешь и говоришь что учиться надо,книжки умные читать .На форуме мотористов,на ютубе ,на Драйве вчера наткнулся. Но ты не предоставляешь ни одного доказательства ,кроме фотоотчётов ,о попытке ,чтото сделать. Недавно Олег создал тему ,по БСЗ и углам зажигания в разных трамблёрах ,в которой ты ,казалось бы должен знать больше нас всех вместе взятых. Но тишина.Мы как бы на форуме ,обсуждаем ,спорим ,доказываем,делимся опытом ,учимся .В ватсапе так вообще ,Атаман диагностику уже по выхлопу научился делать ,через телефон . Шурик, так тот постоянно групповым ремонтом занимается. И ему очень это помогает ,человек доволен,есть результаты. Без обид ,но у меня складывается впечатление,что если тебе безоговорочно неверим ,то мы сами дураки. Показал бы результат ,с тем же карбом или трамблёром,глядишь и себе ктото бы сделал так же. Паук без подогрева у Вильдана я видел.Мужик сказал и сделал .И не поленился заехать проездом ,показать как что у него реализовано. А то на деле получается что надо провести коллосальную работу,а будет ли ожидаемый результат ,непонятно . Извини конечно ,если чем обидел,но такой уж я есть,привык говорить напрямую.
Все Ок. К владимир тебе тоже должен видос прелставить или ти только ко мне с видосом? Тебе куча людей пишут что есть результат а ты ко мне с видосом приста. По трамблерам, 24 3706. Два вида и две маркировки с буквой и двойкой вроде. точно не помню Но цифры помню точно. Почему не писал в теме? да потому что вы много не понимаете и надо переговорить переспорить вас и тебя конкретно и модератора он тоже толком не понимает. Пишите а исправлять учить делать не благодарное ВЫ же закидаете теми словами которыми и кидаетесь когда я пишу чтото точное в цифрах.. тем более что писал уже как и почему работает и почему берут разряжение с верху и низу заслонки.... Но вы не верите и надо спорить с вами а для чего? я написал ВАМ давно. Вы же не заметили себе... и не надо. В книжках есть. И когда на права учились тоже поясняли а вы не знаете.... Ты своими фотками завалил)) пилил упорный палец))) а для чего???? что должно дать? а в градусах и зачем? а по факту??? Учить извините нету времени. Трамблеры, 24 3706. Опережение центробежного автомата (по валу распределителя): 200...1300об, 1...11 град.; опережение ваккумного автомата в интервале разряжений, мм. рт. ст.: 100...350, 10 град Или до 22 градусов по колену и 20 град по колену . Другой тот что 24 3706А2 дает вроде 18 град по валику и 36 град по колену +-2 град и тоже по вакууму. 10 град по валику или 20 по колену. 24 3706 идет на головы 1220 и 1880 установочный УОЗ 4-5град до ВМТ А нормальный УОЗ в движении по детону. 243706 А2 идет к головам 375, 12Б, 130. Установочный УОЗ 9 град а точный по детону. Менять местами трамбы нельзя. Установка разных голов недопустима.
и к стати я в отличии от тебя не учу никого своего понимания которое может быть ошибочно. Настаиваю! Учитесь сами по книжккам это точно правильный материал а не умозаключения кого-то какого-то рабочего который может ошибатся. Без обид в чюто сторону.
А мои фотки то кому мешают?кого я ими завалил?Радикал? У нас как бы приветствуется выкладывание фоток.Чтобы тот кто знает ,сказал посмотрев,Серёга вот тут ты зря так сделал,лучьше и проще и надёжнее вот так. И всё,другой посмотрит и сделает правильно.Ну а то что вы очень занятой человек, это понятно.Вахту привёз утром ,вечером увёз ,целый день занят,это у меня всего по 9 доставок в день и времени вагон свободного.
там на ветке о трамбах нужна была инфа об изделиях. точные цифры и пару слов разжевки о них. а ти закидал о своем личном которое и не верно. Понимаю что хочется похвастать. Действительно работу сделал молодец. но ветка не об твоем трамбе и содеянном не правильно. Ктото может повторить глупость. Вот если б крутить двигатель об до 4тыс то - да. трамб у тебя уже готов))))) а о времени то ты же не знаеш о моем времени, на работе. домысливаеш не верно за мое время))). Да привез и больше нихрена не делаю до вечера. Но интернет запрещен, мобильный интернет запрещен, звонки выборочно прослушиваются. На секретке я. работа такая. и вообще. Серега что ты хотел сделать с трамбом? как изменить параметры? я скажу что надо для тех изминений которые ты хочеш. но в той ветке о трамбах.
1). Ты не прав, даже в отношении меня с видосом, я писал что выложу и фото и видео, но, если будет возможность снимать Фото и Видео, автобус сейчас не мой и стоит на закрытой территории. Извиняй. Да и в разных концах города мы с ним, да ещё по диагонали 2). Рассуждений твоих кучи, на разные темы, но результат ты не озвучил, прямоток, температура паука, самодельный диффузор, но результатов про расход пропана, как не было, так и нет. НАПИШИШИ КОНКРЕТНО. Заправлен под завязку. Пробег икс-КМ. Заправил под завязку и сколько вошло по счётчику? Это и будет твой ответ, а не увиливание. С другим ответом, буду считать тебя трепачом не смотря на умные, где то даже очень умные, ответы в цифрах.
Завязка то разная бывает,и давление и температура.даже на пропане точно не замерить расход.это понятие относительное.
Не соглашусь ни разу. Возил вахтовиков, при пробеге 250 км между АГЗС Красноярска и Канска, за лето как то делал 10-12 ходок, каждый раз доехав до Канска доливал пропан, всегда входило 90 литров, до отсечки. Это 36 на сотню. И Всегда входил один и тот же объём, сколько входило смотрел на счётчик, затем шёл расчитываться. за лишнее мне не с руки платить.
И я не соглашусь ни разу. Сергей скорее прав, чем лев... Отсечка - отсечке - рознь. АГЗС заправляют как перепадом давления (сильно зависит от температуры окружающей среды, от степени наполненности цистерны, от состава газа), так и с помощью подпора (метан, азот), а также с помощью насоса. А про то, как ушлые заправщики в 200-литровый баллон помещают 220 (и более, зависит от степени жадности) литров, не слышал, наверное, разве что глухой. Способ для оценки расхода очень примерный. Более-менее приблизительно точный расход таким методом можно получить при условии заправки на одной и той же АГЗС, сведя дружбу с заправщиком, и то - посвятив его в свои планы. Если что, - не новичок, на газе 30 лет езжу.