На заводе проектировали мотор под А-76, если не А-72. Во времена СССР высокооктановый бензин был не везде доступен, даже жигули и москвичи переводили с АИ-93 на А-76... У пропана октановое число примерно 98, так что для эффективной работы на газе и степень сжатия должна быть 9 - 10.
дык и запас должен быть под ССж. 9-10...Плавали,знаем...правда не на зилах...Поршня попрогнет нафиг...хотя хз-смотря какие нагрузки.
Не точите менее 112,2. Это минимум. Старые мотористы эти цифры все давно изучили. Не советуют. А то тут рационализатор 111 делал. Отписался в восхищении и пропал куда-то.
А слабо было отверстия в пауке круглым напильником проточить, чтоб шпильки не задевали??? Если ещё есть интерес, в трамлёре в центробежном регуляторе ослабь толстую пружинку подогнув ножку в сторону пружинки. На средних оборотах зажигание станет раньше за счёт разброса грузиков, ещё не так будешь радоваться.