Ещё раз пишу. Головки фрезеровать можно до 111 мм, ставить можно, потом в утиль, или затем ещё на 1 мм, но это уже будет эксперимент для желающих. На моём было 112 мм, компрессия 12 очков. Кто на пропане, тем в центробежном регуляторе надо ослабить толстую пружинку (подогнуть ножку 1, 1,5 мм. тоже касается электронных трамлёров). Пропан воспламеняется дольше бензина, поэтому любит зажигание пораньше, писал про ценробежный регулятор. У кого с прямым донышком, на 92 бензине, мудрить не надо, головки точите в случае если их повело, или прогорели. Свечи под пропан ставил кажется А-11У. Они для газа.
да проэктировали. Но выпускали ЗИЛ еще до недавна. Почему не подняли СТ. СЖ. до максимума? я на бензе нормуль ехал с ураловским поршнем на 108 и зиловской головой 1220 и шлифованой на 2 мм. ну почему все так туго в наших странах по улучшению? Уверен еслибы двиг сделали как мы и лучше с правильним трамбом, большим впуском как спотривные или правительственные или 133ие зилы то ЗИЛ был бы конкурентно выгодней этой китайской ху....не.
ЗИЛ на пропане или метане, очень выгодная машина. И даже на 92-м бензине, выгодный, потому,что везёт тоже хорошо, только стоимость 92-го бензина пугает большинство. Но ведь на 80-м расход больше чем на 92-м. В итоге значит на 92-м дешевле. А у правильно сделано под "пропан" или "метан", так это вообще сказка. Вот пример: Если кому интересно, обращайтесь к нему
Мы давали запрос на горьковский автозавод и еще на два завода... Короче при переходе с 80го на 92й бензин нормы списания топлива уменьшаются на всего 3%!!!!!!! . Но если поднять ст сж то канечно экономия будет до 20%. Проверено.
3% это наверно на газоновском движке, так это другая тема, там другой диаметр цилиндров, поршни под 92-й и спилить головки, согласен.
Стал экономичным и открыл дозатор до конца, тянет супер движок просит 6тую передачу . На падемах всех коллег обгонаю они идут на третей я на 4тый расход как на 508 но мощный. звук стал приятный надо дозатор вакумный у нас такого нету
Я в октябре капиталил движок купил гильзу поршень 108 за 200баксов купил головки 12б . У нас в намангане все ставят только 12б у незнаю почему уних горный регион. После капиталки мотор не дал такой эффект и начал искать причину на интернете и прочитал все ваши переписки и потом снял голови 12б отдал обратно и фрезеровал родные 1220 и поставил .Я рад неожидал такого эфекта спасибо всем!!!
А мне пришлось снять вакумный дозатор,из за морозов когда больше -25 на холодной некорректно работает.Я это предположение писалал за долго до зимы,когда Юрий себе ставил такой. В - 36 вообще беда была,на низах чуть больше хх добавляешь и захлёбываться начинает от избытка газа.двигатель уже до 50 прогрет,а сам дозатор толи газом в добавок охлаждается ,толи мембрана жёская на морозе становится.В общем на зиму пока вернул обычный винт ,и проблема сразу пропала.А вот гильзы на 108 поршневой слабое место ,даже если небрать обрывы гильз по бурту ,бывает трескаются в доль .Также пальцы бывают ломаются,поршень тяжелее сам по себе и объём больше,бывает разваливается.Так что крутить на полную не советую. Но это моё личное мнение и с ним не обязательно считаться. А как вариант если просит 6 передачу,ставь кпп родную и будет ещё +20% к скорости ,5 там повышающая 0,78 .4 прямая. А чьё производство ставил группу?
На 92-м вообще то без нужды не стоит точить гбц, только когда повело или прогорели. И так должен летать, ну а если точить то 1 мм, пилить можно до 111 мм, ещё ставятся (ещё минус 1мм, до 110 это уже эксперимент)
Расход такой же, а заправка метаном дешевле чем бензин. Это и есть экономия. Попробуй СО проверить, для себя. Вот ещё подсказка. Если вдруг не будет метана, значит придётся ехать на 92-м бензине. Имей ввиду, когда ездишь на газу, бензин из карбюратора высасывается/испаряется, тогда бензиновые и воздушные жиклёры засоряются пылью, да плюс раннее зажигание. На бензине будет чихать в карбюратор, не ковыряй всё подряд, просто октан-корректором сделай зажигание позднее, чтоб не чихал, и не было детонации. Возможно жиклёры сами продуются, можно баллончик для промывки карбюраторов использовать (если воздухан всегда чистый был). а можно самому быстро разобрать карбюратор и опять же промывка. Вот ты единственный кто конкретно сделал и сказал результат.