Вот форумчанин Василий1981 двигатели 0555 и 645 и запчасти в свердловской обл. 89126263783. Вот ещё Запасные части к двигателям ЗИЛ 0550 Продавец тех-деталь96 (компания) написать сообщение Контактное лицо: олег юрьевич Телефон 8-912-626-37-83 Город Свердловская область, Верхняя Салда показать на карте Вид товара: Запчасти Для спецтехники запасные части к двигателям зил 0550 головки Двигателя первой комплектации картера,блок цилиндров,стартера,гильзы,поршня,крышки головки,шатуны,вал коленчатый,шкив коленчатого вала,комплект вкладышей,вал распределительный,шестерня распредвала,клапана,форсунки,насос топливный, фильтр тонкой очистки,и т.д.доставка по РОССИИ.информация .
andrei,груЗИЛок спасибо вам ! Дозвонился до человека,контакты которого оставили,но к сожаление,прокладок у него не осталось. Если есть еще какие варианты буду премного благодарен,а то уже подмывает ММз воткнуть. но ,блин,жалко-мотор просто шепчет,давление на горячую на холостых -3,5,и ТНВД недавно сделал
Если решишь растаться с движком за сколько планируешь продать его ? Да и фото машины с двигателем уже давно пора выставить на обозрение , вас тут таких всего двое , одну машину уже видели , а вторую нет .
Фото позже сделаю, если буду менять,то первым делом буду рассматривать вариант,чтобы старым двигателем рассчитаться за работу по установке нового.
У наших дорожников несколько лет лежит в холодном складе двигатель ЗиЛ-645 с коробкой своей. Сняли со списанной КДМ. КОМ стоит. Даже вязкомуфта с вентилятором на месте. Когда искал помпу на свой мотор, не продали, мол только в сборе продадим. Цену так и не назвали. Если нужно еще раз спрошу про цену.
Разновидность зиловских. Все фильтра стоят Камазовские, стартер тоже. ТНВД кроме вала тоже Камаз. Форсунки свои. Я своего ЗиЛа пригнал с Москвы (1600 км), тут наездил около 2000 км. Уровень масла в двигателе по щупу ненамного опустился. Вот и 645. Сам удивлен. Поменял масло в ДВС, давление на ХХ на горячую (80С-залит тосол и стоит термостат) около 2. На 1400 оборотах около 4. Не самый хороший показатель, но меня устраивает. Заменил на днях водяную помпу ДВС. Поставил "Пекар" цена правда 6000 рублей. Не стал заморачиваться с ремонтом. Болтались подшипники - заметил еще при покупке. В наличии в Екатеринбурге в ТД "ЗиЛ". В планах установить на него манипулятор 3т.
ни кто не говорит что *редкие*моторы плохие,даже наоборот,они очень хорошие,но дороги и хлопотны в обслуживании и сравнить их можно с самолётной турбиной,в смысле что пока работает всё прекрасно........но не найдётся ни одного специалиста,который после удара самолёта о землю возьмётся восстановить турбины.............умерла так умерла......
Юрий,какие-то странные у Вас ассоциации-турбина,о землю...Не так страшен Хотя авто с подобным мотором коммерческим назвать трудно,ЗиЛы с 645 работают,и весьма неплохо.Пока работает-песня,как стал-"нога попала в колесо".Тем не менее,владельцы ЗиЛ-433107 с Камаз-740 посдавали на разборку свои маашины,а "чистые" 433100 живут и доси
Сегодня в газете вычитал объявление о продаже ДВС 236 со своей коробкой. Позвонил, сказали что продали утром. Про цену уточнил. За 65 т.р. Объявление вышло только вчера. Сам бы купил про запас.
на сегодняшний день является очень спорным моментом,что дешевле-купить живой б/у 645 мотор или его ремонтировать,вот о чём я веду разговор.
ни о чем... Коллега,-Сергей,кстати,купил 236й с Урала...свежий как бы ,за 100.В итоге от него остался только блок.ЦПГ-новую поставил,бошки-новые купил..А он не сильно богатый,если чё... Мой сосед в свое время разобрал Маз-500 и продавал по запчастям.Хлам-он и есть хлам,пусть и за 40 тыр