Так то он написал откуда - Ирбит, это Свердловская область. Этот город как раз находится посередине между моей деревней и городком Александра (груЗИЛок). Ну и от Новоуральска, где эти двигателя делали, до Ирбита всего 200 км. В тех краях вообще не мало таких двигателей и вообще ЗиЛов из Новоуральска, потому что в 90-е годы, когда процветал бартер, колхозы эти ЗиЛы выменивали на сельхозпродукцию....в своё время я и сам в тех краях 131-го с дизелем СМД брал.... Но в профиле укзать, конечно, надо.
Да, от нас далековато конечно. Вы, местные можно сказать-проверяйте этот движек да меняйтесь, чего думаете? Лишь бы тосол в масло не шел. То что трещина на блоке на улицу-херня, сделать можно даже на месте не снимая (я сделал было на 508-м). Учитывая что мотор ещё стоит на машине то и проверить не проблема. Воду до конца чтоб слить с блока я грел резаком. Трещину зачистить, протереть тряпкой с бензином тщательно. Купить большой тюбик поксипола, или два, и замазать втирая рукой в трещину. Проверить точно хватит. А потом, если купите-значит снимете и уже нормальную латку поставите.
когда перебирал мотор узнал что к.валы у них одноразовые все идут стандарт думал шлифануть под первый ремонт т.к вкладыши у них подходят с 645 но только шатунные коренные у них свои. похожи на 645 но замок в другую сторону.короче взял другой вал с мол.завода у них 4 зила ходили с ними.так что с зап. частями проблем не было. тнвд похож на камазовский но у зила свой угол впрыска так что я заменил только плунжера с камаза 1 в 1.вкладыши брал в новоуральске с завода ездил специально. прокладки там же. для сравнения теже прокладки под головку в верхней пышме на петрова стоили 2500 с завода 1300. вкладыши около 1000 все шат.икоренные.короче собрал движек за неделю. поставил.запустил . работает прелесть но закапала помпа.она похожа на 130ую. но у них 0550 свои в итоге опять мол.завод.привез поставил. чудо.Обкатал движек. кстати кпп у меня стоит простая 5 ступка.скорость на 5 й 80-90 обороты около 2000. трассой движек показал себя с неплохой стороны с грузом 7 тонн. у меня зилок 8 ми тонник. прет хорошо в горках не здает единственное что раздражало это шум от воздухана. но думаю вывести на кабину под сполер. из-за трещины в блоке хотел продать но сейчас передумал с ребятами посмотрели и решили заварить вода только на ружу капает в блоке все чисто.да и денег вкинутых жалко. так что буду дальше на нем гонять.
И правильно! Нечего такими движками разбрасываться - поменять всегда успеешь! Тем более запчасти есть где взять! Я вот, например, не встречал у нас в организациях таких движков....запчасти в одном гараже на складе были немного, но их оттуда ещё до меня все выгребли - был у одного частника ЗиЛ-кран с таким движком. На нём наёмные водители (точнее крановщики) гоняли и долбили его от души .... двигатель несколько раз перебирали, но менять на другой хозяин всёравно отказывался. Так и продали с этим движком, когда в округе запчасти халявские кончились. ....Ты лучше того, этого ..... побольше про поведение машины расскажи, про особенности движка, как в холода заводится, как в жару себя ведёт
в холода не пробовал да и зимой работы нет а в жару ведет себя нормально у меня стоит термос на 87 градусов в 30 даже до 90 не доходило и давление 2-2.5
Понял, значит можно не заморачиваться, а ставить хороший термостат, подогреватель, заливать тосол и ездить спокойно круглый год
без проблем ,двигатель снят не давно привёз лежит сейчас в кузове на зилу сейчас периодически выезжаю,жду марта чтоб машиной занятся, и установить движек.